Покупатель требует обмен газового котла Аристон из-за недостатков - как правильно ответить на претензию, учитывая, что продавец не является представителем сервисной службы фирмы Аристон?
Покупатель грозит претензией на обмен газового котла Аристон. Котел установлен и запущен около 2 месяцев назад. Покупатель утверждает о существенных недостатках и требует обмена котла от продавца. Как грамотно ответить на притензию ведь продавец не обладает полномочиями сервисной службы фирмы Аристон.
Сергей в данном случае без проведения экспертизы, вы не можете произвести обмен газового котла, т.к. бытовое газовое оборудование относится технически сложным товарам бытового назначения и обмену на аналогичный товар не подлежит в соответствии с п. 11 Перечня.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества продавцу или производителю.
Лучше исполнить требования покупателя в до судебном порядке добровольно.
Если покупатель обратиться в суд, то сумма понесенных вами расходов существенно увеличиться.
Спросить