Покупатель требует обмен газового котла Аристон из-за недостатков - как правильно ответить на претензию, учитывая, что продавец не является представителем сервисной службы фирмы Аристон?

• г. Славянск-на-Кубани

Покупатель грозит претензией на обмен газового котла Аристон. Котел установлен и запущен около 2 месяцев назад. Покупатель утверждает о существенных недостатках и требует обмена котла от продавца. Как грамотно ответить на притензию ведь продавец не обладает полномочиями сервисной службы фирмы Аристон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей в данном случае без проведения экспертизы, вы не можете произвести обмен газового котла, т.к. бытовое газовое оборудование относится технически сложным товарам бытового назначения и обмену на аналогичный товар не подлежит в соответствии с п. 11 Перечня.

Спросить

По закону о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества продавцу или производителю.

Лучше исполнить требования покупателя в до судебном порядке добровольно.

Если покупатель обратиться в суд, то сумма понесенных вами расходов существенно увеличиться.

Спросить
Андрей
02.04.2012, 17:41

Проблемы с газовым котлом Аристон

Около полу года назад мы приобрели газовый котел Аристон, на данный момент котел вышел из строя, к нам приехал мастер из той фирмы которая продает данные котлы, посмотрел и сказал что у нас не правильно сделано заземление и поэтому котел гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился к продавцу данного котла который производил монтаж и пуск этого котла, но конкретного ответа не получил почему нам отказали в ремонте. Продавец лишь сказал что если мы обратимся в суд то нам все равно откажут в ремонте так как монтаж котла проводил он а не специализированная организация. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации! Котел на гарантии, а ремонт обойдется примерно в 9000 рублей.
Читать ответы (1)
Людмила
02.02.2017, 11:18

Негодная работа фирмы - Замороженные радиаторы и трубы после отказа отремонтировать газовый котел

Заключила договор на обслуживание газового котла Электролюкс. Фирма установила котел, пустила отопление в доме. 31.12.2016 года котел потух, на вызов мастера хозяин фирмы ответил, что ни он, никто другой не разбирается в моем котле. Приехать отремонтировать отказался. В результате произошло промерзание новых радиаторов и труб (их прорвало). Что предпринять?
Читать ответы (1)
Николай
08.10.2020, 21:11

«Что делать, если покупатель требует оплаты ремонта телефона после обмена на Avito?»

Провёл обмен телефонами на авито, почти месяц назад, теперь человек мне пишет что мол телефон сломался и требует оплаты ремонте или обмена обратно, меня это не устраивает так как при обмене аппарат был исправен и человек его проверил, обмен совершили.
Читать ответы (1)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Игорь
28.12.2015, 18:50

Обязана ли фирма заменить газовый котел на время экспертизы?

Был установлен газовый котел в частном доме лицензированной фирмой. За полгода эксплуатации котла были четври заявки о неисправности котла приезжают а проблему не устраняют. Котел еще на гарантии. В последний визит сервисной службы я настаивал на замене газового котла. В ответ я услышал можем отправить на завод на экспертизу но взамен мы тебе ни чего не поставим на время экспертизы. Скажите обязана ли фирма предоставить мне другой газовый котел на время экспертизы неисправного. Спасибо.
Читать ответы (1)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Руслан
19.06.2016, 15:33

Может ли другая сторона отменить обмен без оформления юридических документов?

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.
Читать ответы (1)
Александра
13.03.2014, 15:13

Как решить претензию на брак товара, когда продавец уже закрыт, а новый производитель неизвестен?

Продали товар в розничном магазине от одной фирмы, а сейчас спустя 7 месяцев Покупатель обратился с претензией на брак (мебель), фирма, которая продала товар уже закрыта, а новая в розницу не торгует. Как ответить на претензию? Покупатель просит контакты производителей, которых на сегодняшний день нет. Что ответить Покупателю, чтобы не доводить дело до суда.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Нина Петровна
08.03.2022, 18:18

Как найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Читать ответы (6)