Необходима компенсация за неверную информацию об отеле при покупке тура
Недавно наша семья вернулась из Египта. При покупке тура мы обратили вниманме туроператора на существенные для нас условия проживания в отеле. Нам был предоставлен каталог с неверной информацией. Приехав на место мы увидели, что эта четырехзвездночная гостиница не отвечает тем требования, которые мы предъявляли туроператору. В результате мы были вынуждены платно использовать этими услуги в другой гостинице. Могу ли я потребовать от фирмы денежной компенсации?
Уважаемая Екатерина!
Вы безусловно можете требовать возмещения расходов при наличии докуметального подтверждения того, что Вы заплатили сами за услуги. Важным моментом является фиксация претензии в турбюро после прибытия и то, как был составлен Ваш договор с фирмой.
Желаю успеха!
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
Спросить