Необходима компенсация за неверную информацию об отеле при покупке тура

• г. Москва

Недавно наша семья вернулась из Египта. При покупке тура мы обратили вниманме туроператора на существенные для нас условия проживания в отеле. Нам был предоставлен каталог с неверной информацией. Приехав на место мы увидели, что эта четырехзвездночная гостиница не отвечает тем требования, которые мы предъявляли туроператору. В результате мы были вынуждены платно использовать этими услуги в другой гостинице. Могу ли я потребовать от фирмы денежной компенсации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

Вы безусловно можете требовать возмещения расходов при наличии докуметального подтверждения того, что Вы заплатили сами за услуги. Важным моментом является фиксация претензии в турбюро после прибытия и то, как был составлен Ваш договор с фирмой.

Желаю успеха!

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить