В этом магазине абсолютно всё осталось по-прежнему, название, ассортимент и т. д. Неужели они правы?

• г. Москва

В марте 2001 года, в магазине, я купил весенне-летние ботинки.

К концу лета того же 2001 года у них отклеились и треснули коблуки, но это я заметил только в марте 2002 г. (через год после покупки). Оплатив экспертизу в БТЭ я получил заключение о том, что у моих ботинок производственный брак. Начальство обувного магазина в котором я купил ботинки,

не смотря на заключение о браке, отказало мне в обмене их на новые, а также в возмещении затрат на экспертизу, ссылаясь на то, что при покупке ботинок, магазином владел господин "N", а теперь магазин купили его нынешние владельцы, и, следовательно, все претензии к господину "N".

В этом магазине абсолютно всё осталось по-прежнему, название, ассортимент и т. д.

Неужели они правы? Объясните пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Анатолий Михайлович, сотрудники магазина не правы (смена руководителя магазина не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований). Обратитесь лучше сразу в суд с исковым заявлением (согласно закона "О защите прав потребителей"). К исковому заявлению Вам надо будет приложить вывод экспетризы, квитанцию об оплате экспертизы, чек на покупку ботинок, квитанцию об оплате госпошлины. Госпошлина также будет взыскана с ответчика. Исковое заявление подается в двух экземплярах по месту нахождения ответчика. Я думаю, что так Вам будет проще удовлетворить свои требования.

Спросить
Пожаловаться

17 сентября 2007 г. я купил в магазине полуботики. Мне сказали, что гарантийный срок на них составляет 30 дней. Носить их я начал только в самом конце гарантийного срока. При первой же носке обнаружилось, что правый ботинок очень сильно давит на кость. Я предположил, что в ботинке имеется брак. Я позвонил в магазин (в конце октября), чтобы узнать, могу ли я обменять ботинки. Когда в магазине узнали, что гарантийный срок прошел, мне предложили самостоятельно провести экспертизу ботинок. Я сделал это. Брак подтвердился. Подскажите, пожалуйста, как правильно мне действовать при обращении в магазин, чтобы мне вернули деньги за ботинки и за проведенную экспертизу? Менять ботинки я не хочу, так как за это время уже купил себе другие (надо было в чем-то ходить).

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?

Уважаемые адвокаты подскажите пожалуйста. История моя такая. В мае 2003 года я вышла замуж. Родители моего мужа занимались торговлей кондитерских изделий на рынке, доходы вкладывали в постройку магазина. На момент вступления в брак у них было построено здание магазина, но внутренней отделки не было. Магазин открыли через год, т.е.в 2004 году. Все это время я с мужем проживали с его родителями, работала как все члены семьи на рынке и также все доходы шли на строительство магазина. А также помогала непосредственно в магазине, мыла, красила, убирала строительный мусор, помогала устонавливать оборудование. Оборудование для магазина приобреталось при мне. В 2005 году неожидано умирает мой муж, детей у меня от него нет. Жить я переехала к свом родителям. Прописана я была в доме родителей мужа с момента заключения брака, т.е. с июня 2003 г. до июня 2007 года. Подскажите пожалуйста имею ли я по закону хоть какую-то долю с этого магазина, естествено магазин оформлен на одного из родителей.

Суть вопроса. В Магазине*ЕККО*-22 Апреля купил пару летних туфель.

Гарантия-один месяц. Через неделю-отклеились стельки на обоих ботинках... Поехал в магазин, надеялся обменять в ЭТОТ ЖЕ день... Товаровед-согласилась, что это производственный брак. НО! По её словам-это должна подтвердить экспертиза, которая длится 21 день..., а САМ магазин.. не уполномочен менять обувь без её заключения...

Мой вопрос: Имеет-ли право потребитель, ТРЕБОВАТЬ.. обмен обуви в течении гарантийного срока-без того, чтобы дожидаться заключения экспертизы?

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.

Я купила ботинки в конце апреля этого года, а носить начала только в октябре месяце, и после недели носки лопнула подошва пополам. Обратилась в магазин, в возврате отказали, сказав что прошли все гарантийные сроки. Сделала экспертизу, там показало что это заводской брак, и что имею право в течении 2-х лет предъявить претензии магазину. Но они все равно отказывают в возврате. Что делать в этой ситуации? Или я не права что обратилась в магазин с претензией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.

Купила ботинки в магазине на следующий день деформировалась резинка на одном ботинке. Отнесла в магазин забрали на экспертизу через три дня позвонили и сказали что все в порядке что возможно все так и было при покупке предложили отремонтировать я отказалась попросила вернуть деньги мне отказали. Что мне делать.

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение