Гарантийный ремонт планшета в магазине Евросеть - претензия на расторжение договора купли-продажи из-за просроченных сроков ремонта
Суть моей проблемы 12 октября мной в магазине Евросеть был преобретен планшет. Через некоторое время у него перестал работать слот для сим карты. 23 ноября я отнесла планшет в магазин, где его оформили на гарантийный ремонт. Срок ремонта (45 дней обговорено в акте приёма) истекает 7 января. На данный момент планшет так и не пришел из сц.имею ли я право написать претензию с требованием расторжения договора купли продажи в связи с просроченными сроками гарантийного ремонта. Как грамотно составить претензию и что делать если продавцы откажуться её принимать?
Здравствуйте! Истечение 45 дневного срока истекает сегодня, 7 января 2014 года. Необходимо составлять претензию. Если необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьСоставление претензии или предоставления ее образца осуществляется на платной основе.
Если продавцы откажутся ее принять, Вы можете направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить