Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Скажите, пожалуйста, я купила в "Рамсторе"полоскатель для рта.

На нем не написано для кого он подходит, а для кого нет. После того, как я попробовала два раза прополоскать им рот, у меня началась отваливаться кожица во рту. Видимо я сожгла рот. Действовала я строго по инструкции. Могу ли я вернуть этот товар в магазин или что мне делать, кроме как выбросить. Денег то жалко. СПАСИБО!

вопрос №31578
прочитан 88 раз
Оцените вопрос

Обратитесь в медицинское учреждение для освидетельствования и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Перед подачей документов в суд обратитесь с претензией в "Рамстор". Если грамотно обратитесь, то Вам возместят и материальный, и моральный ущерб. Вряд ли "Рамстор" захочет, что бы его имя трепали в суде по пустяку.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Уважаемая Виктория прежде чем Вы приобретаете в том или ином месте реализации вне зависимости от их организационно правовой формы и названия средств гигиены спрашивайте у продавцов разрешение на реализацию подобных товаров и (или) сертификат качества.

Товар который Вы приобрели относится к перечню тех, которые при соответствии их качеству и стандартам, установленным законодательством не могут быть обменены. Этот перечень Утвержден.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Если же товар не соответствовал качеству и стандартам установленным Российским законодательством, то вы в соответствии с ст. 18 Закона "Защите прав потребителей" можете заменить товар на другой абсолютно такой же товар, можете заменить на аналогичный товар другой марки, модели и т.д. с соответствующим денежным перерасчетом. А можете расторгнуть договор купли-продажи. Документом, удостоверяющим Ваш договор розничной купли-продажи является чек или квитанция и др., однако их отсутствие не освобождает продавца от ответственности а Вас не лишает прав на возмещение вреда.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

(изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Все эти требования Вы можете предъявить в течении срока годности товара или гарантийного срока. На практике это закончится приблизительно тем, что Вам быстренько заменят товар, но перед этим установят правильно ли Вы его применяли. Удачи.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Хотела вернуть кухонную вытяжку было отказано прошу объяснить по какой причине.

вопрос №9219141
прочитан 3 разa

Причина отказа зависит от того, по какой причине Вы хотели вернуть товар. Требуйте объяснений от продавца.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

вопрос №13078025
прочитан 33 разa

Если вы считаете требования покупателей неправомерными, то естественно имеете право отказать в возврате денежных средств.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Добрый вам день

Уважаемая Елена, конечно вы имеете право отказать в возврате денег за товар надлежащего качества, т.к. данный товар относиться к средствам гигиены (типа).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы не указали наименование товара, но вероятно, что он не подлежит возврату и Вы сможете доказать это в суде. Можете отказать в удовлетворении требований покупателя, пусть в суд обращается и доказывает, что он некачественный.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Думаю, что можете отказать в приеме товара. Отправляйте покупателя в суд. Пусть в судебном порядке требует возврата денежных средств.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Руководствуйтесь письменной претензией покупателя. Что там написано и чего требуют. Если указывают, что товар ненадлежащего качества, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, то Вы обязаны провести проверку качества товара, приняв его. Указанное Вами постановление здесь не причем. Поскольку покупатель не ссылается на ст.25 закона о защите прав потребителей, а указывает о недостатке товара. Если в ходе проверки окажется, что товар ненадлежащего качества и можете быть использован дальше, то отказывайте. Пусть покупатель идет в суд и доказывает. Если действительно, например, вибратор сломался, то Вы обязаны удовлетворить претензию покупателя.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Надо полагать, что данный товар, не является предметом личной гигиены.

Вы вправе не принимать товар, отправляйте покупателей в суд.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если потребитель в письменной претензии ссылается на качество товара и указывает недостатки, то речь идет не о возврате качественного товара в соответствии с перечнем, а о претензиях в связи с наличием дефектов. Если на товар установлен гарантийный срок, то Вы обязаны доказать свою правоту (ст.18 Закона "О защите прав потребителей", а не ст.25 - где речь о возврате качественного товара). Обычно, продавец в таком случае проводит проверку качества (или экспертизу), и по ее результатам выносит свое решение.

Качественный товар, который потребитель может вернуть, если он ему не подошел, можно снова продать, поэтому законом и установлено, что он должен сохранить товарный вид. Товар с недостатками продавать запрещено, более того, за продажу такого товара установлена ответственность, а также продавец обязан проводить предпродажную подготовку и отбраковку (исключение составляют скрытые дефекты).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Они потеряли кассовый чек, но я не отказываюсь от продажи. Хотя не уверена, что он из моего магазина. Предлагаю им провести за свой счет экспертизу товара, можно вынуть вибратор и отнести экспертам. В случае заводского брака - согласна оплатить по закону и расходы на экспертизу и заменить товар. Или это обязана сделать я?

вопрос №13078061

Вы не правы. Обязанность по экспертизе лежит на Вас. Покупателя известите о времени и месте проведения экспертизы. Покупатель, если вибратор окажется надлежащего качества, вправе оспорить экспертизу в суде, ст.18 закона о защите прав потребителей. Расходы будет по экспертизе нести проигравшая сторона.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Законом установлено, что покупатель не обязан предъявлять кассовый чек, и может сослаться на другие доказательства покупки. Если гарантии нет, то обращаться для проведения экспертизы должен покупатель. В принципе, Вы ответили по этому поводу правильно, только проверьте в документах к товару, не установлена ли гарантия от производителя - если установлена, то придется Вам проводить экспертизу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

вопрос №13603128
прочитан 14 раз

Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я вернуть в магазин акриловую ванну, если пленку упаковочную убрали, она оказалась отвратительного качества, просвечивает, гнется под весом человека, трубки все протекают и как оказалось слоя акрила очень мало, остальное стекловолокно, в результате чего она очень мало прослужит, вообще не устраивает нас, хотели бы вернуть деньги, имеем право!?

вопрос №13079523
прочитан 8 раз

Если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть его в магазин и требовать возврата денег. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

ДА, вы вправе это сделать ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Собираюсь вернуть бракованную одежду в магазин. Брак обнаружила при носке на 15 день с даты покупки. Чеки выкинула на 14 й день. Оплачивала картой. Мне должны вернуть эти деньги на только на карту в течение 10 дней или я могу потребовать наличные сразу?

вопрос №6595466
прочитан 23 разa

Для начала вам необходимо предъявить письменную претензию в магазин, в которой прописать все ваши требования и сроки их удовлетворения. Но также не стоит забывать. Что в случае возникновения спора о качестве товара. Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите на lar.rirowa@mail.ru либо звоните на номер 916-311-23-75

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

22 закона-срок возврата денег 10 дней

Закон не определяет как это должно быть.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вернуть в магазин некачественный телевизор с гарантией.

вопрос №3461689
прочитан 119 раз

согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 ГК рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Телевизор технически сложный товар надлежащего качества, который согласно Постановления Правительства РФ №55, возврату или обмену не подлежит. Вернуть его в магазин вы можете только в том случае если, есть брак (недостаток) и недостаток был выявлен в течении 15 дней после покупки и вы обратитесь в этот срок. При этом продавец скорее всего направит его на экспертизу, что бы установить причину недостатка и его происхождения. Во всех остальных случаях будет ремонт по гарантии.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

вопрос №13078336
прочитан 8 раз

Людмила, добрый день!

Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Всего Вам наилучшего!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение