Проблемы с новым телефоном из Связного - Неисправность звука и отсутствие возможности вернуть деньги

• г. Калач-на-Дону

Купила телефон в Связном 31.12.2013 г. Позже обнаружила дефект - плохой звук у тех кому я звоню - голос накладывается эхом, меня плохо слышно) Имею ли я право потребовать возврата денег, если данной модели на данный момент нет в наличии. Продавец забрал телефон на экспертизу-20 дней. В итоге я без телефона и без денег... Обидно...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как вариант вы могли потребовать подменный товар при проведении экспертизы качества. Расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег вы вправе, срок реакции продавца 10 дней, после чего вы вправе подать исковое заявление в суд.

Спросить

Наталья, впредь никогда не отдавайте тофар на экспертизу организации-продавцу. Для этого есть независимые экспертные учреждения.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Илья
12.03.2016, 17:55

Возможно ли вернуть телефон без экспертизы, если собеседники плохо слышат?

Купил телефон в СВЯЗНОМ. Через 8 дней понел что собеседники плохо слышат меня. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег без экспертиз. Например не понравился цвет телефона?
Читать ответы (2)
Елена
25.09.2005, 22:02

Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?

Купила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Кирилл
06.07.2020, 13:53

Проблемы с телефоном из Связного - 25 дней ожидания и экспертиза показала исправность.

День добрый. Купил телефон в Связном. На второй день обнаружил что он плохо заряжается. Отнес обратно в салон. Его забрали на экспертизу. Экспертиза показала что он исправен. Но телефон так и не привезли. Прошло 25 дней. Кормят завтраками. Что делать в этом случае? Могу ли я потребовать замены или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2016, 10:19

Отказ фирменного магазина Samsung от возврата денежных средств за телефон и требование отправить его на экспертизу

Куплен телефон в фирменном магазине самсунг прошло пять дней в магазине отказались вернуть деньги попросили отправить телефон на экспертизу. По телефону не слышно когда я комуто звоню явный дефект но продавец отказался принять телефон так как им сказал юридический отдел возвраты не принимать!
Читать ответы (2)
Ярослав
16.09.2014, 16:06

Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Читать ответы (6)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Ирина
03.11.2009, 11:23

Купили сотовый телефон недорогой 30 октября, при соединении с другим абонентом разговор с нового телефона плохо слышно

Купили сотовый телефон недорогой 30 октября, при соединении с другим абонентом разговор с нового телефона плохо слышно, а если говорить очень громко он фонит, имеем ли мы право потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)