Ситуация: Купил комплектующие к персональному компьютеру. При покупке естественно, теперь уже думаю по неосторожности.
Здравствуйте.
Ситуация: Купил комплектующие к персональному компьютеру. При покупке естественно, теперь уже думаю по неосторожности и доверию к магазину, подписал документ, что не имею претензий к комплектности и внешнему виду. В итоге оказался неисправен процессор (не было одной ножки и он был немного сколот), что было установлено буквально в течении двух часов после покупки, при сборки ПК, который не запустился. Этим же днем я пришел обратно в магазин и был направлен в СЦ. В СЦ, получил выписку о том, что да нет одной ножки и виден небольшой скол.(Хочу обратить внимание, что сам специалист при беглом осмотре, аналогичным с произведенным мной в момент покупки, тоже не обнаружил ничего, до моего непосредственно указания на места дефектов.)
На следующий день мной была написана притенения о замене товара, ответом на которую, что для меня было очевидно, если ссылаться на ЗоЗПП, последовал отказ. Теперь, в соответствии с п.6 ст 29, мной должны быть представлены доказательства о том что выявленные недостатки произошли не по моей вине.
Вопрос:Могут ли служить доказательствами - записи с камер видеонаблюдения, находящиеся непосредственно в салоне компьютерной техники, на которых запечатлен факт купле-продажи? Как мне их получить (на кого составить письменное заявление, какую пометку выбрать, сроки предоставления видеоматериалов), естественно при положительном ответе на первый вопрос.