Отказ управляющей компании в составлении акта по факту прорыва трубы отопления - есть ли правовые последствия и как они могут повлиять на разбирательство?

• г. Мирный

У меня квартира на первом этаже 9-ти этажного дома. Начала течь труба выходящая из пола и далее к радиатору системы отопления. Позвонил в аварийку, через 40 мин приехал сантехник, перекрыл подачу горячей воды (отопление) и попробовал устранить утечку, но гнилая труба разрушилась окончательно и вся горячая вода по стояку с 9-го этажа стекла к нам в квартиру затопив комнату. В управляющей компании ЭкономЪ сказали что сегодня выходной и приехать заАКТировать они не могут. Предложили прийти через день (в рабочий день) и написать заявление на составление акта. А так же добавили что аварии в квартирах они не АКТируют. Права ли управляющая компания если откажется составлять акт по факту прорыва трубы отопления? Как может сказаться при дальнейшем разбирательстве упущенное время в составлении акта (если акт будет составлен через день после аварии)?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Антон.

Все что Вы написали как вопрос для юристов, сделайте для себя. Запишите подробно всю информацию по факту затопления. пригласите соседей, или друзей знакомых, старшего по дому или по подъезду и составьте акт подробно. Что как, когда в какое время и так далее. Позвоните в свою управлющую компанию. Зафиксируйте, что их предупредили. А далее в случае отказа только в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Антон.

Все что Вы написали как вопрос для юристов, сделайте для себя. Запишите подробно всю информацию по факту затопления. пригласите соседей, или друзей знакомых, старшего по дому или по подъезду и составьте акт подробно. Пусть знакомые подпишут этот акт. Это будет Вам помощь. Что как, когда в какое время и так далее. Позвоните в свою управляющую компанию. Зафиксируйте, что их предупредили. А далее в случае отказа только в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

ТГК-14 отключила отопление в нашем доме из-за неоплаты другими жильцами услуг по отоплению (по словам управляющей компании). Квартира замерзла, на трубе, подходящей к радиатору образовалась трещина. Вызвали аварийную службу, те приехали, сказали, что поставят начальство в известность, ничего не ремонтировали и уехали. На следующий день приехали опять заварили трубу и сказали что вода в трубах замерзла и надо протопить печь, обещали приехать на завтра. На следующий день никто не приехал, печь протопили, температура в квартире пришла в норму. Еще на следующий день всетаки приехали сантехники и сказали не могут понять почему вода не поступает, оставили краны в квартире открытыми и уехали. На следующее утро в 5 часов из трубы в месте сварки и еще в дух местах начала течь вода. В 11 часов пришел сантехник и сказал, что сейчас в выходные (суббота) не могут отключить дом, для ремонта, ждите до понедельника, ведь вода не сильно течет. В воскресенье вода хлынула фонтаном. Позвонили в аварийную службу, те приехали, тупо обрезали трубы до места течи, поставили краны и перекрыли воду, фактически оставив нас без отопления. На следующий день мое терпение лопнуло, я вызвала сантехническую фирму, они перекрыли воду в дом, демонтировали трубы и радиаторы старые в моей квартире, поставили новые трубы и радиаторы, запустили систему. Стоит ли мне обратиться с иском к управляющей компании о взыскании расходов на замену системы отопления моей квартире, ведь их сантехники ничего не сделали?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?

01.12.2014 произошел прорыв воды (четвертый этаж заливал третий). Я живу на первом этаже. Управляющая компания перекрыла весь стояк от подачи горячей и холодной воды. Жильцов данных квартир найти не могут (искали через паспортный стол, участковый в командировке) Сегодня 04.12.2014, ни воды, ни внятного ответа от управляющей компании нет. Подскажите, что делать?

Вчера (04.04.2012 г.) прорвало трубу в квартире многоквартирного дома. Прорыв в трубе идущей к полотенцесушителю, вырвало кран перекрывающий воду к нему. Другой кран перекрывающий горячее водоснабжение в квартире находится на другом разветвлении трубы с горячей водой. Перекрыть воду самостоятельно было невозможно. Пока нашли сантехника, пока он пришел в квартиру, все осмотрел, только посоле этого спустился в подвал и перекрыл весь стояк. ЗА это время было залито 8 квартир с 10-ого этажа (наша квартира) по 2-ой этаж. Мы сделали фотографии непосредственно самого разрыва, так же приходил один сосед снизу и тоже сделал фотографии трубы. Интересует как привлечь управляющую компанию к ответственности.

В квартире на этаж выше лопнула труба стояка горячей воды. Мою квартиру задело полностью. Паркетная доска, гипсокартонные и натяжные потолки, мебель, телевизоры... Все залито горячей водой. По словам соседей, управляющая компания проводила опресноку труб. Могу ли я потребовать компенсацию ущерба с управляющей компании? Что мне для этого нужно сделать? Есть видео квартиры в момент затопления, акт аварийной службы, акт компании которая откачивала воду с натяжных потолков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас произошла такая ситуация. В подъезде напротив нашей квартиры находяися трубы отопительные от всех квартиры на этаже. В один день трубу прорвало (сантехники устранили прорыв и заменили кран). В этот же день у нас в квартире в одном месте вздулся ламинат. Мы позвонили в диспетчерскую службу, сказали что у нас протекает отопление, расположенное в полу (как раз вдоль отопительных труб). Пришли сантехники, посмотрели и сказали что действительно, возможно протекает отопление, надо снимать ламинат и смотреть, и ушли. Прошло 3 дня, больше никто не приходил устранять течь. Мы снова позвонили в диспетчерскую, сняли ламинат, сантехник пришел, посмотрел и перекрыл отопление. На следующий день пришли новые сантехники проштробили пол вдоль отопительных труб, течи не обнаружили, но обнаружили капли в гофре. Сказали что видимо набежало из подъезда когда там был прорыв. Дыру которую они проштробили они забетонировали, а ламинат восстанавливать отказываются. Правомерно ли это? Ведь ламинат был испорчен из-за прорыва в подъезде. А за эти коммуникации ответственность несёт управляющая компания.

Сегодня в 7.45 потек стояк горячей воды и полотенцесушитель. Вызвали аварийку. Они отключили воду. Теперь 9 этажей без воды. Обязан ли ДУК устранить данную аварий если течет до разводки в квартире? В течение какого времени они обязаны устранить течь (заменить трубы стояка)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение