Предполагаю, что продавец предварительно произвел ремонт или какие-то манипуляции с телефоном.
Купил в магазине телефон Nokia. В течение гарантийного срока он вышел из строя (нет индикации на дисплее). Потребовал вернуть деньги. Продавец осмотрел телефон, дефект обнаружил, выдал сохранную расписку и принял телефон на экспертизу для выяснения причин дефекта. Результат экспертизы: "дефект не обнаружен". Предполагаю, что продавец предварительно произвел ремонт или какие-то манипуляции с телефоном. Как это можно доказать и найти управу на недобросовестного продавца. Теперь продавец не хочет возвращать и сам телефон. Должен ли я оплатить продавцу такую экспертизу? С надеждой на добрый совет, Андрей Витальевич.
Уважаемый Андрей Витальевич Вы можете оспорить результат экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель)или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Но если будет доказано, что недостатки телефона были вызваны Вашими действиями или другими причинами независящими от продавца Вам придется оплатить эту экспертизу. Если вы не оспорите результаты экспертизы в судебном порядке необходимо заплатить стоимость последней и забрать аппарат. Убедитесь, что экспертиза проведена надлежащим образом. Мой совет Вам составить грамотный иск и предъявить его продавцу, если не поможет обращайтесь в суд.
Спросить