Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Купил в магазине телефон Nokia. В течение гарантийного срока он вышел из строя (нет индикации на дисплее).

Потребовал вернуть деньги. Продавец осмотрел телефон, дефект обнаружил, выдал сохранную расписку и принял телефон на экспертизу для выяснения причин дефекта. Результат экспертизы: "дефект не обнаружен". Предполагаю, что продавец предварительно произвел ремонт или какие-то манипуляции с телефоном. Как это можно доказать и найти управу на недобросовестного продавца. Теперь продавец не хочет возвращать и сам телефон. Должен ли я оплатить продавцу такую экспертизу? С надеждой на добрый совет, Андрей Витальевич.

вопрос №31583
прочитан 27 раз
Оцените вопрос

Уважаемый Андрей Витальевич Вы можете оспорить результат экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Но если будет доказано, что недостатки телефона были вызваны Вашими действиями или другими причинами независящими от продавца Вам придется оплатить эту экспертизу. Если вы не оспорите результаты экспертизы в судебном порядке необходимо заплатить стоимость последней и забрать аппарат. Убедитесь, что экспертиза проведена надлежащим образом. Мой совет Вам составить грамотный иск и предъявить его продавцу, если не поможет обращайтесь в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазина. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

вопрос №12968906
прочитан 3 разa

Да, конечно можно вернуть, в соответствии закона о защите прав потребителей отсутствие чека и упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Вам помог ответ: ДаНет

Отсутствие чека не является основанием для отказа, Вы можете сдать товар на гарантийный ремонт в данном случае, если не отремонтируют, то можете требовать замены или возврата.

Вам помог ответ: ДаНет

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение