Проблемы с новым сотовым телефоном - возможен ли возврат после ремонта и возврат денег?
Подарили сотовый телефон. Через неделю стал сам отключаться при разговоре и иногда вообще не включаться. Хотела вернуть, но не приняли и сказали отдать в ремонт. Могу ли я после ремонта его вернуть и забрать деньги?
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. В соответствии с законом "О защите прав потребителя"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Телефон является сложным товаром, поэтому вы имели полное право вернуть деньги за телефон, можете обратиться с письменной претензией с продавцу, не получать товар после ремонта, а вернуть денежные средства.
СпроситьПроблемы с батареей на купленном сотовом телефоне - долгие отключения и отказ салона от возврата денег
Проблемы сотового телефона - повторные ремонты и истекшая гарантия
Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Проблемы с телевизором - требуется возврат средств или замена?
