Проблемы с электрическим депилятором Feminique - купленный товар не удаляет волосы. Какие права у покупателя?

• г. Череповец

Купила электрический депилятор ("удалитель волос" Feminique, заказ - купон Спид-инфо, оплата при получении по почте). Своего назначения - удалять волосы - он не выполняет совершенно, несмотря на выполнение инструкции и отсутствие видимых повреждений. Гарантия 1 год. На что я имею право - заменить, получить обратно деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Света!

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (а под ненадлежащим качеством понимается отсутствие у товара полезных свойств и действий для которых он приобретался), если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований, покупатель вправе отказаться от приобретения товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Применительно к Вашей ситуации, рекомендую вернуть товар и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за него.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас многие пользуются купонами на скидку, вот и я купила такой на Vigoda.ru. Купон на выпрямление волос, где написана стоимость и услуги, есть примечание, где указано, что есть доплата за волосы свыше 40 см. Это ок. Но, когда я приехала в салон, с меня стали требовать доплату, за то, что волосы сухие и крашенные, при том, что в купоне об этом ни слова. Законно ли это? что я могу сделать в данном случае, когда деньги за купон уже оплачены?

Купили краску для волос в одном из сети магазинов Магнит. Купили, чек выкинули. Пришли домой начали красить волосы а краска совершенно другая, не та что на упаковке. Испортили волосы. Подскажите что нам делать?

Я занимаюсь наращиванием волос. Я заказала через интернет у поставщика 2 набора волос стоимостью в 7000 р один набор. Поставщик уверяла что на волосы 2 года гарантия. Волосы пришли, я их нарастила клиенткам, прошло неделя волосы стали ужасными, при этом девушки соблюдали все инструкции, чтобы волосы не испортить. Теперь спустя 2 недели клиентки требуют от меня возврат денег, а иначе они напишут на меня заявление, а поставщик отказывается что либо возвратить! Подскажите как быть в такой ситуации и с поставщиком и с клиентками.

Получилось, что она меня обманула по поводу качества волос, сказала что волос натуральный, а оказалось что искусственный, каким образом сейчас возможно вернуть деньги за волос. Приобретала волосы она сама на мои деньги, чек на приобретенные волосы мне не давался. Спасибо, заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила волосы в магазине натуральных волос, но они начали выпадать после наращивания, экспертиза показала что волосы наполовину искусственные. Как доказать в суде потом что я права?

Я нарастмла волосы в салоне, принимала участие как модель, оплата была только за волос, изначально цвет не совпадал с моим но я планировала покраситься, после наращивания я передумала краситься и качество волос меня пепесиало устраивать и вообще его было как то мало, проносила его неделю и решила вернуть деньги, мастер отказала мне в снятии бесплатном волос. Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?

могу ли я ее сдать обратно? Или обменять на другую? Чек есть. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение