Проблемы с электрическим депилятором Feminique - купленный товар не удаляет волосы. Какие права у покупателя?
Купила электрический депилятор ("удалитель волос" Feminique, заказ - купон Спид-инфо, оплата при получении по почте). Своего назначения - удалять волосы - он не выполняет совершенно, несмотря на выполнение инструкции и отсутствие видимых повреждений. Гарантия 1 год. На что я имею право - заменить, получить обратно деньги? Спасибо.
Уважаемая Света!
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (а под ненадлежащим качеством понимается отсутствие у товара полезных свойств и действий для которых он приобретался), если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований, покупатель вправе отказаться от приобретения товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Применительно к Вашей ситуации, рекомендую вернуть товар и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за него.
СпроситьСейчас многие пользуются купонами на скидку, вот и я купила такой на Vigoda.ru. Купон на выпрямление волос, где написана стоимость и услуги, есть примечание, где указано, что есть доплата за волосы свыше 40 см. Это ок. Но, когда я приехала в салон, с меня стали требовать доплату, за то, что волосы сухие и крашенные, при том, что в купоне об этом ни слова. Законно ли это? что я могу сделать в данном случае, когда деньги за купон уже оплачены?
Купили краску для волос в одном из сети магазинов Магнит. Купили, чек выкинули. Пришли домой начали красить волосы а краска совершенно другая, не та что на упаковке. Испортили волосы. Подскажите что нам делать?
Я занимаюсь наращиванием волос. Я заказала через интернет у поставщика 2 набора волос стоимостью в 7000 р один набор. Поставщик уверяла что на волосы 2 года гарантия. Волосы пришли, я их нарастила клиенткам, прошло неделя волосы стали ужасными, при этом девушки соблюдали все инструкции, чтобы волосы не испортить. Теперь спустя 2 недели клиентки требуют от меня возврат денег, а иначе они напишут на меня заявление, а поставщик отказывается что либо возвратить! Подскажите как быть в такой ситуации и с поставщиком и с клиентками.
Получилось, что она меня обманула по поводу качества волос, сказала что волос натуральный, а оказалось что искусственный, каким образом сейчас возможно вернуть деньги за волос. Приобретала волосы она сама на мои деньги, чек на приобретенные волосы мне не давался. Спасибо, заранее.
Я купила волосы в магазине натуральных волос, но они начали выпадать после наращивания, экспертиза показала что волосы наполовину искусственные. Как доказать в суде потом что я права?
Я нарастмла волосы в салоне, принимала участие как модель, оплата была только за волос, изначально цвет не совпадал с моим но я планировала покраситься, после наращивания я передумала краситься и качество волос меня пепесиало устраивать и вообще его было как то мало, проносила его неделю и решила вернуть деньги, мастер отказала мне в снятии бесплатном волос. Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?
могу ли я ее сдать обратно? Или обменять на другую? Чек есть. Спасибо!