Отказ магазина МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ в замене или возврате денег за сломанный домашний кинотеатр Samsung KD-800T - Какие права имеет потребитель и какие действия следует предпринять?
Я приобрел в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ», г.Казань домашний кинотеатр Samsung KD-800T, он сломался через три месяца домашней эксплуатации. Я отнес его в фирменный сервисный центр, мне выдали АКТ «причина поломки – заводской дефект». Я принес данный акт, кассовый чек, товарную накладную в магазин где приобрел данный аппарат и попросил заменить данный аппарат на аналогичный или вернуть деньги. Сотрудники магазина мне отказали в обмене и возврате денег, сославшись что аппарат ломается в первый раз и ремонтнопригоден. На просьбу обосновать их отказ они заявили, что «Метро продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее «магазины Метро») для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или профессионального использования» - выписка из «Общие условия покупок в магазинах оптовой торговли ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ».
Хотя в этой выписке п.10 глоссит «10. В случае продажи товара с недостатками Клиент вправе предъявить требования в соответствии с действующим законодательством. МЕТРО рассматривает претензии Клиента в отношении товаров при наличии соответствующих сопроводительных документов».
Скажите могу ли я воспользоваться правом которое мне дает «Закон о защите прав потребителей» и потребовать от ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» возврата уплаченной денежной суммы или обмена на аналогичный товар. Если да то, на какие статьи и закон я должен ссылаться, если нет то почему.
И какие мои дальнейшие действия в случае отказа в удовлетворении моих законных требований со стороны ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ».
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Закон "О защите прав потребителей" не распространяется на данный случай, так как вы произвели покупку по доверенности юридического лица.
Вы можете предъявить ООО №Метро кэш энд керри" претензию от имени организации, на которую оформлена Ваша карточка "МЕТО КЭШ ЭНД КЕРРИ". Ссылаться в претензии Вы можете на ст. 518 520 Гражданского кодекса РФ
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте!
перспектива решения вопроса в Вашу пользу не составляет сомнений.
С уважением,
Спросить