При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог.

• г. Красноярск

У меня такой вопрос. Есть фирма провайдер интернет услуг. С этой фирмой заключен договор о предоставлении услуг передачи данных. В тарифном плане присутствует и абонентская плата 51 руб/мес, ежедневно по 1,65 руб. в день списывается с моего счета, плюс за траффик как внутренний, так и внешний (Интернет) берется дополнительная плата за каждый килобайт информации. Система оплаты авансовая Ситуация заключается в следующем.

Порогом отключения услуг является нулевой баланс на счету. При этом блокируются как внешние ресурсы (интернет), так и внутренние ресурсы заявленные как бесплатные, согласно приложения к договору. При этом абонентская плата взымается в минус. Т.е. при пополнении счета данную сумму, которая получилась с минусом, сразу снимают в пользу оплаты абонентской платы. При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог. Хотя получается, я за них все равно заплатил.

Так вот, могу ли я обратится с претензией к данной компании, о возможности использования бесплатных ресурсов при отрицательном балансе, либо, что бы они не взымали аб. плату при приостановке услуг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши требования законны и обоснованны, обращайтесь с претензией к провайдеру с изложением сути проблемы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Сергей
26.09.2015, 20:01

Обращение по поводу незаконного взимания платы за интернет и кабельное телевидение

С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2014, 21:03

Почему провайдер-Ростелеком блокирует интернет на 1 число и взимает абонентскую плату? Как решить эту проблему?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Очень много нареканий к провайдеру-Ростелеком. Если определение абонентской платы является-предоставление каких-либо услуг провайдером, то почему на 1 число блокируют интернет и загоняют в минус? В это время услуга не предоставляется. Если происходит блокировка-значит абоненты не должны уходить в минус.. Другое дело, если доступ возможен, то взимается абонентская плата пользуешься услугой или нет. Что то тут не так. Может кто-то имел опыт и выигрывал в суде? Провайдеры обнаглели, у нас маленький городок и 10 общероссийских бесплатных телевизионных каналов транслируют за 100 рублей в месяц.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.02.2022, 16:33

Спор о задолженности при приостановке услуг по аккредитации автотранспорта

Заключен договор на оказание информационных услуг (аккредитация автотранспорта). Согласно условиям договора есть абонентская плата, но есть пункт о том что "при отрицательной сумме на лицевом счете Заказчика, Исполнитель приостанавливает оказание услуг т.е вводится порог отключения". Мы услугами так и не пользовались, лицевой счет не пополняли, сейчас нам выставляют задолженность по оплате. Это законно? Т.е получается мы не платим, они не оказывают услуги - приостанавливают, какая речь тогда о задолженности?
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2010, 14:56

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг?

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера. Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу) Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2017, 21:01

Проблема с задолженностью после расторжения договора с провайдером

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?
Читать ответы (4)
Анюхина Наталья Андреевна
14.06.2014, 01:56

Провайдер интернета отключил безлимитный интернет после задержки оплаты - что делать в данной ситуации?

У меня договор с провайдером интернета. По договору у меня безлимитный интернет (модем). Дата оплаты 7 число каждого месяца. В этом месяце оплатила задержала оплату (оплатила 13 числа). Деньги пришли на счет, интернет подключили, но через 2 часа отключили под тем предлогом, что в интернет вошли сразу как только платеж был зачислен, а абонентская плата списывается в течение 15 минут после зачисления, поэтому стоимость расчитывали не по тарифному плану, а по мегабайтам. В договоре об этом ничего не говорится. Как быть в данной ситуации? По договору у меня предоплатная система расчетов, тариф безлимитный. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Саша
07.03.2011, 02:19

Как правомерно отказаться от оплаты абонентской платы за неиспользованные услуги интернет-провайдера?

4 года назад я пользовался услугами одного-местного интернет-провайдера. Затем я переехал в другую квартиру (жил до этого у деда) и соответственно перестал пользоваться интернетом в том месте, забрав компьютер. Сейчас мне приходит уведомление от компании о подаче на меня в суд по причине неуплаты абонентской платы за все это время. Могу ли я не платить и как это правильно мотивировать? Услугой я не пользовался, договор, к сожалению найти не могу, но как понимаю там срок заключения - неопределенный и прописано, что при уходе баланса в минус, услуга отключается, а абонентская плата взимается. Вопрос также почему взимается, ведь я не могу же воспользоваться услугой? Помогите, пожалуйста, могу ли я все-таки не платить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)