Обменяют ли мне духи, которые я купила со скидкой?

• г. Москва

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, купили планшет по акции со скидкой 30% , а также к нему чехол и плёнку на экран, приехали домой и выяснили, что он не видит сим.карту, на следующий день приехали в магазин и предъявили претензию. Они нам сказали, что нужно провести экспертизу, забрали планшет и сказали приехать через 20 дне, что мы и сделали. Директор магазина сказала, что нам можно обменять товар мы согласились и сказали, что обменяйте нам на такой же планшет, на что она нам сказала, что нам нужно доплатить 2400, т.е эту 30% скидку ( сейчас же этой акции ( скидки) нет). Скажите правомерно ли это, как нам поступить с пленкой на экран, которая нам обошлась в 1000 рублей и чехлом? Как правильно поступить? Спасибо?

Читать ответы (0)
Пирова Наталья Евгеньевна
01.06.2014, 05:57

Возможен ли обмен товара по гарантии или возврат денег в случае повреждения сим-карты при вставке в планшет

Помогите пожалуйста с таким вопросом. В магазине Евросеть был приобретен в кредит планшет, с чехлом и пленкой. Продавца магазина попросили показать, как вставляется сим. карта в данный планшет. Которая в свою очередь провалила сим. карту. 14 дней с момента приобритения товара уже прошло, по вине продавца. Имеем ли право обменять товар с чехлом и пленкой по гарантии, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
16.11.2016, 13:40

Как потребовать скидку и подарок при покупке кухни в магазине, если условия акции не были сообщены

Пришли в магазин и заказали кухню за 70000 руб. Все оплатили. Пришли домой, зашли на сайт магазина и увидели, что в магазине проходят акции и нам могли бы сделать скидку 10000 руб на кухню + должны были дать подарок на 7000 руб - наша покупка удовлетворяет всем условиям для получения скидки и подарка. Но нам ничего не сказали и не сделали. Можно ли сейчас как то это потребовать у магазина? Или продавцы по своему желанию кому то дают скидки и подарки, а для кого то умалчивают об этом? Помогите, пожалуйста разобраться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
26.12.2015, 10:46

Проблемы с сим-картой планшета из Евросети - требуется обмен товара или производство экспертизы?

Купили в евросети 2 дня назад планшет 23.12.2015 сегодня решила вставить сим карту но она не вошла. Поехала в мегазин где был преобретен товар. Продавец вставив сим карту сказал что он ее не видит. Я сксзала что бы они его обменяли или вернули деньги но они отказали ссылаясь нато что нужно сначала произвести экспертизу. Обязаны ли они мне обменять товар в течении 14 дней или нужно всетаки экспертиза.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2017, 12:42

Разница в расчетах скидки - как правильно посчитать сумму и зачем магазин использует определенную формулу?

Помогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000. Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?
Читать ответы (1)
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
18.01.2016, 23:23

Отказ от скидки после предоплаты - мои права как покупателя

Я заказала 2 дивана для детей-подростков в мебельном магазине. После подписания договора купли-продажи я заплатила предоплату 35000 рублей (50%). Спустя 2 дня я узнаю о том, что в данном магазине существует правило: если в данном магазине вы уже что-то покупали и есть в базе данных, то на следующие покупки скидка 12%. Я позвонила по телефону в этот магазин. Продавец сказала, что мои данные есть в базе (2 года назад я покупала у них стол) и я имею право на скидку в 12%. Прийдя к директору (хозяйке) магазина, я сказала ей об этом. Она ответила: Я вообще не должна делать скидки. Вам я скидку делать не буду. Вы уже подписали договор. Уходя, я увидела огромный стенд (1 на 2 метра) у выхода с рекламой о том, что на вторую покупку в данном магазине покупатель имеет право на скидку 12%. (как я раньше этот стенд не заметила?) Я в шоке! Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Скидка с 71000 руб составляет 8500 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 20:58

Как разобраться в скидках в магазине, если нет указания на кассе и отсутствуют специальные ценники?

Ситуация такая. В магазине есть большая табличка, скидка на салаты 20%. Скидки на кассе нет, говорят нужно смотреть на отдельных ценниках, которые участвуют в скидке. Табличка на блины о скидке 20%. Ценников специально помеченных нет. Работники магазина просто перевернули табличку со скидкой. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)