Но разве химчистка не принимает в таком случае вещ на хранение?

• г. Москва

В химчистке произошел пожар по вине жильцов квартиры, расположенной рядом (взрыв бытового газа). Сгорели вещи многих клиентов, в том числе и наши. Мы потребовали возмещения убытков, администрация химчистки отказалась это делать, ссылаясь на то, что мы просрочили срок получения вещей (надо сказать, что мы дейститвительно приехали за вещами несколько позже, чем было оговорено). Но разве химчистка не принимает в таком случае вещ на хранение? Кто должен нести ответственность в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Ответственность за сохранность сданных вещей несет предприятие, куда эти вещи были сданы. Обратитесь к директору этого предприятия письменно, с просьбой возместить материальный ущерб, а также моральный вред. Копия письма с входящим номером, или подписью секретаря предприятия, должна быть у Вас. В случае отказа, либо Вашего несогласия с предложенными условиями разрешения этой ситуации, Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании с этого предприятия материального ущерба и морального вреда. Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто.

Администрация химчистки отказалась возместить стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами.

Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имею ли я право требовать возмещения убытков от химчистки?

Ковалевская сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто Ковалевской.

Администрация химчистки отказалась возместить Ковалевской стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами.

Определите, возникла ли в данном случае гражданские правоотношения? Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имеет ли право Ковалевская требовать возмещения убытков от химчистки?

Господа юристы! У меня такой вопрос. Отдал вещи в химчистку. На квитанцию поставили штамп о том, что химчистка не несет ответственности за то, что в процессе чистки одежда может поменять цвет. Правомерны ли действия сотрудников химчистки? Что будет, если вещи испортятся?

В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.

Такой вопрос: если испортили в химчистке дизайнерский шерстяной свитер. После химчистки он сел. На маркировке была указана ручная стирка. 100% шерсть. Стоимость свитера 13000 рублей. Товарный чек из магазина сохранился, а договор с химчисткой, к сожалению, не сохранился. Сдавала много вещей и увидела порчу только дома. Приемщица отказалась давать копию договора. Но у меня имеется sms из химчистки о готовности заказа, марки химчистки не снимала со свитера и есть свидетель того, что сдавалась этот свитер в определенную химчистку и забирала его от туда. А также есть их скидочная карта, т.к. обращалась в одну и ту же химчистку неоднократно. Что делать этом случае?

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала в химчистку зимнее пальто-пуховик, отороченное по капюшону, рукавам и передней полочке мехом из норки. Пальто одевалось за зиму несколько раз, в нем надо было почистить всего лишь воротник и рукава. При сдаче пальто в химчистке мне ни слова не сказали о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с чисткой меха. При получении из химчистки оказалось, что жгут, на который крепится мех, пробит через каждые 3-5 см, а меховая оторочка в этих местах вырвана клочьями и на этих местах видны белые куски этого жгута. Таким образом, вещь безвозвратно испорчена, т.к. носить такую вещь, с вырванным мехом, невозможно. Я написала претензию к химчистке, где ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, просила возместить мне убытки за испорченную вещь в сумме стоимости пальто (чек приложила), а также стоимость за услугу химчистки. Через некоторое время мне позвонили из химчистки и сказали, что ответ на мою претензию готов и я могу забрать свое пальто вместе с ответом. В ответе говорится о том, что химчистка не виновата, т.к. произвела химчистку по определенной технологии. То есть - практически это отказ о возмещении нанесенного мне ущерба.

Я собираюсь обратиться в суд.

Правильно ли будет, если я заберу свое пальто из химчистки вместе с письмом-отказом? Может быть, они должны прислать мне письменный ответ на указанный мною домашний адрес? И надо ли забирать свое пальто? Как мне действовать в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Если я сдал в химчистку костюм сроком на 10 дней. Костюм был вычищен своевременно, но явился за ним только через неделю после обусловленного по договору срока, полагая, что раньше он готов не будет. Однако накануне в химчистке произошла кража, и в том числе данный костюм был тоже похищен. Я потребовал возместить мне стоимость костюма. Химчистка отказывает, объясняя это тем, что я просрочил срок получения, и их вины здесь нет.

Подала иск на химчистку (испорчена дубленка). Суд.экспертиза - вина производителя. Готовлю иск о привлечении соответчика (магазин), на кого просить отнести возмещение за услуги химчистки? Химчистка добровольно не сделала экспертизу и всячески уклонялась от решения вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение