Долгое ожидание ремонта мобильного телефона на гарантии - какие действия предпринять и кто прав?
Сдал мобильный телефон в Сервисный центр на гарантии (со дня покупки прошло 8 месяцев). Через 3 недели сообщили что ремонту он не подлежит, а также снят с производства, и предложили на замену 3 других модели. Позвонил в сервисный центр через неделю, сказали что выбранную модель должны привезти из др. города (Москва). Со дня обращения в СЦ прошло 44 дня, но до сих пор нет никаких новостей (периодически им звоню). В наряд-заказе указанный срок ремонта составляет согласно ЗоЗПП ст.20 п.1, но мне неизвестно учитываются ли новогодние праздники (в СЦ говорят что не учитываются, т.к. в эти дни не работает компания-производитель). Звонил в компанию-производитель, там говорят что произошла задержка, но причины не называют, обещают связаться со мной, как что-либо станет известно. Прошу подсказать мне, стоит ли что-то предпринимать и кто прав?
В данном случае Вы можете потребовать возврата денег и выплаты неустойки.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?
Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?
И уточнили что моим "аппаратом занимаются", он "находится в цеху"...
Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - возможность возврата денег и размер возмещения
