Если я приду со справкой из ГАИ в страховую будет ли пересмотрена возможность на полный ремонт вместо 1й детали?

• г. Москва

4 декабря 2013 произошло ДТП, я поцарапала бампер чужой машины. Т.к. ущерб был незначительным справку из ГАИ брать не стали. Зарисовали схему и обратились в страховую компанию. Моя машина застрахована по полному КАСКО. При осмотре в страховой мне записали повреждение 3 деталей (крышка капота, решетка радиатора передний бампер), но, согласно условиям договора, согласились оплатить только 1 деталь. Я это знала и согласилась на ремонт крышки капота (повреждение замка - не закрывается до конца и окраска). После обращение и осмотре на СТОА мне сказали что капот должен пойти на замену +покраска. Документы были отправлены на согласование в страховую. На данный момент страховая компания дает согласие только на окраску без замены, что в моём случае не имеет смысла.

1) Какие действия мне нужно предпринять для получения ремонта от страховой?

2) Можно ли мне сейчас оформить это ДТП в ГАИ? (схема сохранена)

3) Если я приду со справкой из ГАИ в страховую будет ли пересмотрена возможность на полный ремонт вместо 1й детали?

Срок окончания договора КАСКО в этой компании 28 января

Читать ответы (0)
Надежда
21.10.2014, 12:56

ДТП на парковке - страховая компания отказывает в оплате ремонта и окраске бампера

В 4 авг. 2014 г произошло ДТП на парковке, впереди стоявший авто здавал назад и наехал на мой автомобиль, вызвали ГАИ все оформили как положено, повреждения: передний бампер (ремонт, окраска), накладки бампера, капот, эмблема на капоте) при осмотре в страховой все подтвердилось, дали направление на СТО, после осмотра на станции, направили согласования в страховую пока ждали согласования произошло 2-е ДТП 24 сент. 2014 где виновница я, наехала на впереди ехавший автомобиль, повреждения такие же но добавились ещё детали (только бампер под замену, вентилятор, радиатор и какие-то там трубки и …) примерно через 3 дня после 2-го ДТП мне позвонили с автотехценра и сообщили, что мне отказали по одному пункту РЕМОНТ И ОКРАС БАМПЕРА. 14 окт. подала заявление по второму ДТП уже передали документы на СТО все согласовали все подтвердили но опять отказ по одному пункту теперь уже ЗАМЕНА И ОКРАС БАМПЕРА. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ООО РОСГОССТРАХ P.S. В 2013 была застрахована в СК СОГЛАСИЕ и там было обращение по бамперу ОКРАС ПРАВАЯ СТОРОНА.
Читать ответы (5)
Николай
02.12.2008, 13:35

В данном направлении было указано, что при ремонте необходимо исключить окраску капот.

22.11.2008 г. на мой автомобиль был осуществлен наезд др. ТС, водитель которого признан виновным в ДТП. В результате данного ДТП у моего авто повреждены: передний бампер (разбит), левое крыло (деформировано), левая фара (разбита), левый указатель поворота (разбит), ЛКП капота в левой его части, + скрытые повреждения. Данные повреждения зафиксированы и отражены в справке ГАИ о ДТП от 22.11.2008 г. и акте осмотра поврежденного транспортного средства от 25.11.2008 г. Осмотр производила независимая оценочная компания. При обращении 24.11.2008 г. в "свою" СК для возмещения ущерба по КАСКО мне было выдано направление на ремонт в СТОА. В данном направлении было указано, что при ремонте необходимо исключить окраску капот. (?) В СК мне сообщили, что окраска капота исключена из ремонта, так как при заключении договора старования (КАСКО) на капоте моего автомобиля имелись точечные сколы, наличие которых указано в договоре страхования, в связи с чем и исключена окраска капота. При этом, прилагаемыми к договору страхования Правилами страхования средств автотранспорта, возмещение ущерба в результате ДТП применительно в к отдельным деталям и элементам ТС, ранее имеющим повреждения, ни как не регламентировано. Правомерны ли в данной ситуации действия СК в части отказа в возмещении ущерба (оплата окраски капота) причиненного в результате ДТП?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Степанович
22.12.2014, 17:00

Рассчет страховой выплаты для замены переднего бампера, заднего бампера, капота, крышки багажника, решетки радиатора

Как правильно рассчитать или если можно рассичтайте страховую выплату, если у меня передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, решётка радиатора, декоративная накладка крышки багажника, гос номер, поперечная стойка радиатора и всё это под замену. Машина Хюндай соната 2005 года.
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2009, 19:44

Оспаривание страховой компании по поводу отказа в покраске бампера после ДТП - как действовать и куда обращаться?

Мой автомобиль застрахован по полному КАСКО (программа предусматривает замену поврежденных деталей на новые). При оформлении страховки автомобиль был осмотрен страховым агентом, обнаружена маленькая царапина в нижней левой части переднего бампера, сделали фото и включили наличие данной царапины в акт осмотра. Недавно произошло ДТП (автомобиль врезался передней частью в ПАЗ - повреждены: капот, решетка радиатора и т.д., в том числе в середине треснул (сломался) передний бампер, т.е. тот, на котором была царапина). Страховая компания согласовала ремонт по всем пунктам в полном объёме с заменой бампера на новый, но отказалась от его покраски, так как на старом бампере была царапина до оформления страховки. Правомочны ли их действия? Я считаю, что это неправильно, ведь до ДТП бампер был покрашен и они должны вернуть машину после ремонта в доаварийном состоянии. Какие должны быть мои действия теперь, если я не согласна? Писать какое-нибудь заявление в страховой или в суд подавать? А если в суд, то куда именно (ни разу не приходилось, даже не знаю куда идти)? И возместят ли мне судебные издержки в случае решения вопроса в мою пользу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав
28.05.2010, 03:29

Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости)

Я попал в ДТП, оформил все ГИБДД, с выданными документами обратился в свою страховую компанию, где мне провели осмотр и оценку автомобиля и на основании акта осмотра направили на ремонт. Но выяснилось, что при продлении страхового полиса КАСКО был проведен осмотр, при котором была обнаружена незначительная потертость лакокрасочного покрытия детали (переднее крыло автомобиля), данная деталь была повреждена в последнем ДТП и требуется её полная замена и окраска. Страховая компания на основании данного акта осмотра отказала в окраске детали, подтвердив только её замену, на сколько, это правомерно. Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости) и лишь сотрудник страховой компании стал, утверждал, что это повреждение является явным, внес в акт осмотра, принудив меня, его подписать без объяснения последствий в случаи последующего повреждения детали в ДТП. У меня следующий вопрос. Могу ли я требовать от страховой компании возместить мне расходы, связанные с восстановление лакокрасочного покрытия по действующему на момент осмотра полиса КАСКО на основании их же документа «акт осмотра автомобиля», мотивируя свое обращения нарушением моих прав как клиента страховой компании и гражданина РФ. p.s. Считаю, что путем умышленного сокрытия информации о моих правах законным путем получить страховое возмещение для восстановления лакокрасочного покрытия детали, они грубо нарушили закон. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Юрий
29.11.2021, 10:04

ДТП с каско и гарантией - требовать замену поврежденных элементов или ограничиваться покраской?

Попал в дтп у меня каско машина новая находится на гарантии. Что касаемо дтп то повреждено лкп капота и бампера, страховая компания даёт заключение о покраске двух деталей у оф. Дилера. Могу ли я требовать от дилера не покраски двух элементов а замену двух элементов на новые (бампер и капот) так как гарантии уже на эти элементы не будет. По каско у меня полный пакет без франшизы?
Читать ответы (2)
Максим Влаимирович
03.07.2014, 13:56

Страховая компания отказала в замене и ремонте поврежденного бампера после второго ДТП

В марте было незначительное ДТП (повреждения: правая сторона переднего бампера), виновником был не я, по ОСАГО мне выплатили деньги. Бампер я не ремонтировал. В июне было следующее ДТП (повреждения: передний бампер, решетка и т.д.), где виновником был я, сделал по КАСКО. В сервисе сделали деффектовку и отправили на согласование в страховую. Ответ пришел, что бампер это другой случай, разорван пластик (отвалился маленький кусок) и отказываются делать замену и ремонт, согласились только покраску. Но бампер деформированный и от второго ДТП. Правомерны ли действия страховой компании, есть ли смысл ехать туда и разбираться. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Анатолий
25.02.2013, 12:12

Проблемы с оплатой ремонта после страхового случая на автомобиле - необходимость приобретения крышки багажника самостоятельно

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. . При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах. Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт. Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. . При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах. Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт. Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.
Читать ответы (2)