Проблема с возвратом сапог - лишь одно ношение и жмет палец

• г. Ряжск

Скажите пожалуйста купила сапоги, всего один раз в них ходила жмет палец. В магазине продавец не хочет принимать, ссылаясь на то что я их одевала. Могу ли я вернуть деньги? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите ему претензию, передавайте ее под роспись, если в течение 10 дней не ответит, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила сапоги померила нормально подошли. На следующий день я пошла на работу и почувствовала дискомфорт, пошла в магазин, чтобы вернуть сапоги, но мне ответили, что я их уже одевала я им объясняю, что одевала один день. Продавец взял сапоги нехотя сказав, что через две недели позвонят. Что делать если не позвонят. Помогите советом, пожалуйста. Спасибо.

28.02.2016 в обувной магазине купила сапоги в рассрочку. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии месяц. Месяц еще прошел со дня покупки. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. Решила посмотреть какой размер указан на подошве, оказалось что на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Можно ли считать это браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Либо заменить левый сапог?

28.02.2016 года, в обувном магазине Монро купила в рассрочку сапоги осенние, размер 40. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии 100 дней. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. 25.03.2016 г.обнаружила на подошве разные размеры, на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Наложила сапоги друг на друга правый оказался в несколько мм больше, чем левый. 26.03.2016 г. обратилась в магазин, где приобретала этот товар (г.Красноярск, пр.им.Красноярский рабочий, 87), в устной форме, чтобы оформили возврат некачественного товара. На что мне ответил продавец, что в данный момент нет директора магазина, будет только 28.03.2016 г. Далее продавец позвонила директору по телефону, после сказали, что сапоги принять у нас не могут, что это не значительный брак. Первый взнос по рассрочки оплатила. Что мне теперь делать? Носить эту обувь не возможно, натерает палец. Можно ли считать этот товар браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо!

Женщина в магазине купила сапоги, один раз дошла в них до работы, а домой уже шла со слезами на глазах от жуткой боли. Дело в том, что подошва у сапог вероятнее всего состоит из резины и поэтому очень больно ходить более двух часов. Женщина привела сапоги в порядок и решила их вернуть их в магазин, предоставив и кассовый чек, но в магазине принять сапоги отказались, ссылаясь на то,что сапоги потеряли товарный вид, а вернее сама подошва не достаточно блестит, хотя при покупке в магазине обувь меряют прямо на полу, не предоставляя никаких подстилок. Подскажите пожалуйста что делать в этом случае, можно ли вернуть сапоги в магазин если уже в них ходили по улице?

Купила сапоги (дермантин)1200, одна нога хорошо вторая жмет, ходила по дому думала разношу, не возможно после ходьбы даже сидеть в них, хочется немедленно снять.. принесла в течение двух недель на обмен обратно в магазин-отказываются принимать говорят, что я в них по улице ходила, каблуки стесан... если присмотреться через лупу то действительно немного есть... как мне обменять или вернуть назад сапоги? Отказываются принимать..

Скажите, пожалуйста, как поступить? Купила в магазине женской обуви и одежды Сапоги. Очень понравились, но два раза одев, все-таки пришла к выводу - брак. Правый сапог дважды (первый раз подумала - может долго ходила-сбоку на пятке натерла до крови), нет - второй раз та же история, еще хуже - только в магазин и обратно. Потрогала, какая-то выпуклость есть, но а что мне-то делать? Чек есть, одевала 2 раза, покупала в другом городе, в приличном магазине!? Не хочется деньги - на ветер, и сапоги нужны, но не также? Прочитала на форуме, лучше выбросить? Ходить я в них не смогу, оч! больно!? Спасибо за то, что Вы есть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги в магазине Tomas Muns, меня заверили в магазине что Германия, цена заоблачная. Сын сказал, что это псевдо Германия, нет такой фирмы. Одела один раз, не довольна сапогами. Чек есть, смогу вернуть в магазин? Потребовать с них сертификат? Там же страна производитель указывается? Так я же одевала их один раз.

Купила зимние сапоги в магазине Покровский. Обувь сильно мазолит. Одевала один раз, ноги в кровь. Могу ли я вернуть товар и на каких основаниях?

Купила сапоги (дермантин)1200, одна нога хорошо вторая жмет, ходила по дому думала разношу, не возможно после ходьбы даже сидеть в них, хочется немедленно снять.. принесла в течение двух недель на обмен обратно в магазин-отказываются принимать говорят, что я в них по улице ходила, каблуки стесан... если присмотреться через лупу то действительно немного есть... как мне обменять или вернуть назад сапоги? Отказываются принимать.. прошу вас, дайте грамотный ответ.. (у них на стелажах есть сапоги с такими же стесанными каблуками)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение