Как вернуть шубу в магазин и получить возмещение, если она не соответствует заявленным характеристикам?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Как написать правильно заявление на возврат шубы в магазин, купила в конце ноября в течении двух недель не носила потому что померяв ее дома стали растегиваться крючки особенно последний и шуба от колена до пояса распахивалась, (все бирки были на месте) пошла в магазин крючок нижний поменяли (правда нехотя, хотели чтобы я сама поменяла) а потом одев ее еще 2 раза я обнаружила дырку по шву на плече, письменной гарантии на ни на товарном чеке и нигде на шубу нет, но продавец она же ИП сказала что шубы у них хорошие из Греции и гарантия на них 10 лет Купила за 95 000 рублей это со скидкой 20% т.к оплачивала наличнымиЧто делать подскажите пожалуйста?.

Ответы на вопрос (5):

Срок прошел вернуть можно только по суду.

Если шуба ненадлежащего качества, и срок гарантии истёк, то вы вправе предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП, ЕСЛИ ДОКАЖЕТе, что заявленный им недостаток товара или же причина его появления возникла ДО передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Срок Вы не пропустили.

Ознакомтесь со ст.19 ФЗ О защите прав потребителей:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Пишите досудебную претензию, если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Екатерина, закон не обзывает изготовителей давать гарантийный срок на шубы и другие меховые изделия, иногда продавцы сами ставят такой срок, но вот в Вашем случае и продавец этого не сделал, что говорит о его недобросовестности. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите брак, можете обратиться в магазин с претензией. Претензия должна быть письменной и ее необходимо подать под полпись о получении или послать по почте с уведомлением! Но при этом в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.

Если продавец не согласен с вашими претензиями, то изделие сдается на экспертизу за счет продавца в течение 20 дней (статья 21 Закона). Но если экспертиза покажет, что недостаток шубы — вовсе не производственный брак, а следствие неправильной эксплуатации, вам придется оплатить экспертизу за свой счет и оставить шубу себе.

После экспертизы (если она в Вашу пользу) Вы можете подать в суд с иском о взыскании с продавца средств за шубу. Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (управление в Вашем городе). Если продавец будет оштрафован Роспотребнадзором, есть шанс, что он заменит или компенсирует шубу без суда.

Спросить
Пожаловаться

Нужно написать претензию ( в простой письменной форме, отправить заказным с уведомлением либо вручить под роспись) на некачественный товар и потребовать деньги назад.

Указанные вами дефекты возникли следствии нарушения при пошиве шубы.

Так же можно обратиться в Роспотребнадзор ( после получения отказа от продавца), далее в суд.

Но в суде скорей всего будет назначена экспертиза для определения брака при производстве, чтобы исключить брак возникший в результате неправильной эксплуатации товара.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Здравствууйте, помогите пожалуйста советом, летом купола шубу, размер как бы мой, но нагруди слегка расходился запах, Продавец сказал ничего страшного, в ателье можНо добавить доп, крючки и все, Шуба провисела дома, одела 1 раз, В ателье сказали что шуба чуть мала, но магазин отказался принять, потому что вышло время, Пришлось поставить доп, крючки за свой счет, Потом одела шубу еще раза 2,разошлась на правом плече, что мне делать, писать претензию в магазин.

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение