Вопрос законности требования Мегафона о долге за использование предоплаченного тарифа
Был в командировке, подключился к местному Мегафону для временной связи с домом. Тариф из серии пакет услуг за 1000 р/месяц (расчетное число 1 е каждого месяца. Т.е. если даже подключиться 31 го числа - все равно эти сутки оплачиваются как целый месяц). Заплатил абонентскую плату за месяц, попользовался симкартой 16 дней, на счету оставалось 10 рублей. По уезду домой карту уничтожил. Сейчас пришло письмо с требованием оплатить долг в размере 990 рублей. Законно ли это? Ведь тариф предоплатный, а в договоре нет пункта о том, что оператор может загонять счет в минус. (это точно, договор читал внимательно, даже нашел среди мелкого шрифта галочку отказа от рассылки рекламы)
Иван, скажу Вам, что судебные издержки будут намного больше 990 рублей, по этому, советую Вам забыть эту историю.
СпроситьЗдравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.
Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.
Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.
На сайте в информации о тарифе написано так:
«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».
Как я понимаю, нет денег - нет услуги.
Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?
Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?
Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
В марте 2012 в салоне Мегафон был подключен интернет (через флэш-карту) с ежемесячной авансовой оплатой 10 числа каждого месяца в размере 1200,00 рублей. По состоянию на 10.06.2012 г мы решили отказатаься от данных услуг и соответсвенно не пополнили счёт. 10.06.2012 г компания Мегафон отключила услугу и списала со счёта абонентскую плату 1200,00 руб.
В настоящее время нам выставлена претензия на уплату долга+расходы по доставке письма, а затем в случае несвоевременной оплаты +пени. Долг составляет 1199,00 (баланс ежемесячный 1,00 руб).
Почему мы должны оплачивать услуги которых не получали, если на счёте нет денег почему компания списывает в минус а затем предъявляет претензию?
У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Банк Тинькофф кредитная карта по которой я должна была оплатить 8300₽, но не смогла оплатить в этом месяце заплатила только 1000 (день оплаты 23 число), сегодня 30 число этого же месяца (прошло 7 дней) пришло смс что я за этот месяц должна уже заплатить 15500₽. Законо ли это?
Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Всё гораздо проще, я была абонентом сети МегаФон, 13.06.18 г. я перестала пользоваться их услугами - перешла к другому оператору, кстати, 13.06.18 я должна была внести абонентскую плату за следующий месяц. Я позвонила оператору Мегафона и мне сказали, если в течении 90 дней я не буду пользоваться этой сим-картой, её автоматически заблокируют и ни какой задолженности у меня не возникнет.. Сегодня мне пришло Уведомление о задолженности, со ссылкой на ст. 781 ГК РФ, о неисполнении обязательств. К сожалению, договора у меня нет, мне его просто не дали, а я и не подумала, когда покупала симку. Прошу у них типовой договор на мой тариф на момент заключения договора, 13.09.2017 г., скидывают ссылки на Оказание услуг МегаФона. Единственное что нашла "Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы." А если мы не пользуемся услугами, уже два месяца!, то "абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг." Если я эти услуги не получала, почему я должна за них платить, даже если это указано в договоре, может это не правильный договор?! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Оказание услуг оператором сотовой связи.
Здравствуйте! Я пользуюсь сотовым оператором Билайн. Тариф предоплатный с абонентской платой 350 рублей в месяц. Расчет за новый период производится 15 числа. До 15 числа я не внесла абонентскую плату за новый период, а 16 мне заблокировали номер и выставили счет за следующий месяц минус 350 рублей. Я не пользовалась номер в течении 2 месяцев, а когда захотела восстановить номер, то оператор потребовал заплатить 350 рублей за прошедший месяц (в котором не предоставлял мне услуги, и 350 рублей за новый месяц в котором будет предоставлять мне услуги. Подскажите пожалуйста прав ли оператор взимать с меня плату за месяц в котором не предоставлял мне услуги. Заранее спасибо за ответ.