Что делать, если гарантийный телефон перестал заряжаться и какие права у потребителя

• г. Темрюк

Пол года назад я купила телефон в магазине Мегафон, неделю назад он перестал заряжаться. Какие действия я должна предпринять прийдя в магазин, т.к. телефон находится на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался не по моей вине? Могу ли я потребовать обменять телефон на точно такой же? Также если мне предложат его отремонтировать, какие документы они должны мне предоставить в замен моего телефона, который я им отдам на ремонт, и в какие сроки они его обязаны отремонтировать? Заранее благодарна за дополнительную информацию по моей проблеме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вам продали некачественный товар, можете требовать его замены или возврата денег, подайте продавцу письменную претензию

Спросить