Знакомые нас отговорили, сказали что стулья не выдерживают и 2 месяцев эксплуатации.

• г. Москва

Здравствуйте. В праздничные дни был заключен договор на производство 4-х кухонных стульев. Предоплату продавец сказал можно оставить любую, мы с мужем оставили 2000 рублей. Срок исполнения нам назвали месяц, причем начнут выполнять заказ только после праздников - слова продавца. Знакомые нас отговорили, сказали что стулья не выдерживают и 2 месяцев эксплуатации. В первый рабочий день рано утром муж пришел в магазин с целью расторгнуть договор и вернуть предоплату. Хозяйка отказалась (матом) мотивировав этот тем, что уже успела заказать ткань на наши стулья и начала грозить, что взыщет еще 30% от суммы заказа (7200 рублей) за расторжение. На мою просьбу предоставить какие-нибудь доказательства купли материала - сам отрез материала, чек на его покупку и мою готовность оплатить этот отрез ткани по себестоимости ответила отказом в грубой форме. Более того, начала грозить физической расправой за то, что я ей позвонила пока она ехала на машине. Далее она мне сообщила, что у нее все схвачено и мои походы по инстанциям ничего не дадут. Сегодня претензию она приняла, сказала что ответит в письменном виде в течение 10 дней, но дала понять, что аванса своего мы не увидим. То есть договор купли-продажи на данный момент не расторгнут. Что это означает и куда можно обратиться с жалобой?

Читать ответы (0)
Татьяна
28.10.2013, 17:25

Возможность возврата неиспользованной портьерной ткани после заказа

Купила 5 метров портьерной ткани под заказ. Ткань фирма привезла, но она мне не подходит в связи с изменением дизайна. Могу ли я вернуть салону отрез этой ткани. Ткань я пока не забирала. Чек и договор на руках.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
17.09.2014, 22:18

Проблемы с поставкой ткани - возможность отказаться от заказа при предоплате.

Мы заказали диван (26.08) у фирмы, с определенной тканью и определенную модель. По договору срок 21 рабочий день. Сегодня продавец звонит и говорит, каркас сделали но ткани нет, можете ждать месяц или заказать другую ткань и диван приедет через 7 дней, вопрос можем ли мы отказаться от заказа если мы внесли предоплату 70% от суммы.
Читать ответы (4)
Нина
09.09.2016, 13:46

Проблемы с возвратом денег за ткань для мебели в магазине - нарушение сроков и отсутствие договора

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Ксения
09.01.2014, 12:49

Проблемы с договором купли-продажи мебели - возможно ли требовать расторжения и возврата предоплаты?

03.01.2014 был подписан договор купли-продажи мебели. Внесена предоплата (часть стоимости заказа), товарный чек (кассовый чек) при этом выдан не был. 08.01.2014 связались с продавцом с целью расторгнуть договор, на что получили отрицательный ответ. (якобы заказ уже передан фабрике-изготовителю и отменить его уже нельзя, но со слов продавца мы можем вносить изменения в наш проект - получается, что еще ничего не сделано, никаких затрат продавец, фабрика-изготовитель не понесли.) Можно ли в данной ситуации требовать у продавца расторжения договора с 100% возвратом внесенной предоплаты?
Читать ответы (2)
Людмила Даниловна
18.01.2016, 17:08

Заказчица отказалась от заказанной ткани на шторы и требует возврат денег - история скандала и судебное разбирательство

Заказчица заказала ткань на шторы из отрезной коллекции! Согласно указанного артикула на образцах! По приходу ткани от заказа отказалась! Мотивируя тем, что ткань не такого цвета! И вообще не такая! При этом забрала весь заказ и документы к заказу, естесственно со скандалом! По истечению месяца я я узнала что меня вызывают в суд, с иском на возврат денег!
Читать ответы (1)
Наталья Вяечславовна
18.07.2014, 11:41

Проблемы с заказом кухни - ожидание после смерти ИП и возможность расторжения договора

Несколько месяцев назад я заказала кухню в одном из кухонных салонов Подмосковья. Договор был заключен на ИП. Срок готовности по договору - 3 июля. До Договору/Приложениям мною была внесена 50%-предоплата, остальная часть суммы должна была быть погашена после уведомления о готовности заказа. Когда за несколько дней до 3 июля я позвонила, мне сказали, что заказа недоукомплектован и попросили перезвонить 7 июля. В этот день, когда позвонила узнать, когда же мне вносить оставшуюся сумму и готов ли мой заказ, мне сказали, что ИП умер, счета заблокированы и все договоры с поставщиками должны быть перезаключены. Сотрудник, с которым я общалась, оказался сыном ИП. От своих обязательств он, вроде как, не отказывается. Но при этом целыми днями не берет трубку и не может ответить мне на вопрос о готовности заказа. Единственное, что он мне сказал, это что он собирается зарегистрироваться как ИП и перезаключить договора. Это займет, по его словам, 2 недели. В договоре прописаны пени за нарушение сроков. Однако указано, что нарушение сроков поставки, не является причиной расторжения Договора. Могу ли я, если в течение 2 недель не получу внятного ответа о заказе, требовать расторжения договора с возвратом уплаченных средств? И вообще, с кого можно требовать уплаченную сумму, в случае смерти ИП? Средства переводились по безналичному расчету через кухонный центр. Квитанции имеются. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лиля
24.10.2015, 10:18

Проблемы с заказом мебели на заказ - задержка доставки и изменение цены и материала

23 сентября 2015 г оформили договор купли-продажи мебели на заказ мягкой мебели, обещали что через 2-3 недели доставят. Позвонила уточнила сказали машина приедет 24 октября, так как неукомплектованную машину завод у отпускать не выгодно, позвонила 24 октября, говорят через неделю еще, машина все еще не доукомплектована. Что делать может машина еще месяц будет недогруженным? Сказала что будут платить пени, продавец только усмехнулась что у нас предварительная сумма 1000 рублей только нечего для них страшного, пени не большие. Кроме того через две недели заказа продавец мне сказала что ткань которую мы выбрали на заводе нет, я пришла и выбрала другой но получилась что выбор был так-отчаянный не совсем то что я хотела, это ладно, но продавец мне сказала что цена будет ровно на 1000 руб еще дороже хотя ткань которую я выбрала второй раз была дешевле первой изначально выбранной. Продавец объяснила тем что за две недели ткань вторая подорожала и на нем сейчас пока стоит старая цена. Но разве при заказе они не видели из чего они собираются делать мебель что этого материала нет. Ценник кстати с старой ценой на выставочном образце ткани так и не поменяли. Устала спать зимой на полу с астмой, жалею что выкинула старый диван...
Читать ответы (1)
Екатерина
15.09.2015, 23:54

Проблемы с исполнением заказа в ателье - несоответствие формы платежа и качества работы

Заказали в ателье форму ребёнку пиджак, брюки и жилетку, но оплатили только двойку, ткань принесли на тройку, костюм был готов с опозданием в месяц да еще с дефектами и с нехваткой ткани на жилетку. Договор заключен не был, а дали лишь товарный чек где указана сумма предоплаты и стоимость оказания услуг как дальше быть? Хочу отказаться от заказа и вернуть ткань и деньги за работу.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.06.2016, 10:52

Магазин отказывается вернуть деньги за неполученный кухонный уголок - Как правильно оформить претензию?

Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было. Через две недели, после внесения денег был доставлен кухонный уголок, но не той модели, которая была озвучена продавцу. Уголок принять отказались, так как это совершенно другая вещь. Когда данный факт был озвучен продавцу, она категорически отказалась вернуть деньги, сначала ссылаясь на то,что это тот самый кухонный уголок, затем сказа, что на данный момент денег нет приходите позже. Но и после денег она не вернула. При требовании дать номер хозяина магазина, она ответила отказом. Номер удалось получить через неделю, на что хозяйка магазина сказала, что ничего не знает об этой ситуаци и разбирайтесь сами. То есть в итоге нет ни денег ни мебели. При словах о том, что на них будет подано заявление в соответствующие инстанци последовали слова - у вас все равно ничего не выйдет. Скажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию о выемке своих денежных средств у данного магазина?
Читать ответы (2)