Потеря товара в интернет-магазине - компенсация материального и морального вреда
Ситуация такова. Через интернет-магазин приобрела товар. (Покупала в подарок к Новому году). 30 декабря приехала в транспортную компанию забрать товар, а они говорят не найти.. потеряли.. Придете после праздников будем искать. 9 января 2014 года я им звоню.. может нашли... нет говорят, приходите пишите претензию на возврат денег. Возместить мне стоимость товара они не против, НО хотелось узнать про моральный вред ст. 15 Закона О защите прав. Тем более что в данный момент данного товара временно нет в наличии и когда появится не известно. Подвели так подвели. Какие мои действия на моральный вред и сколько?
По закону о ЗПП Вы имеете право на моральный вред, размер определяется исходя из перенесенных нравственных и физических страданий, в каждом случае индивидуально.
Спросить