Неверно принятый счетчик водомера - Вопросы с оплатой и возможности помощи для ЮЛ-бюджетников

• г. Балыкты

05 месяца 12 года Водоканал принял счетчик водомера в связи с ее заменой. В 12 месяце 13 года нам был выставлен счет на сумму 1 млн 600 т.тенге. В связи с тм, что оказывается водоканал в свое время не правильно принял счетчик. А именно принял счетчик как шестизначный вместо семизначного. До сегодняшнего дня оплата нами проиизводилась на основани высставленного счета на оплату и без просрочек. Оплаить данный счет у нас нет никакой возможности ЮЛ-бюджетники. Насколько правы Водоканал? И может ли нам помочь предъявленная жалоба на них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо при отсутствии возможности решить спор между услугодателем и потребителем в добровольном порядке (между собой) обратиться в суд шансы 100%

Спросить
ЭЛЕОНОРА
30.03.2015, 08:09

Проблемы с оплатой в детском саду - два раза выписано по два счета на ребенка. Чему верить? Махинация или ошибка?

В детском саду уже по моим наблюдениям два раза на моего ребёнка было открыто 2 счёта для внесения оплаты. Первый раз получилось так что мы оплату внесли как получилось на второй счет но не знали о том что выписано два счёта.по требованию заведующей дет сада мы показывали оплаченную квитанцию и всё ,но на этот раз после того как показали заведующей через педагога чек не сохранился и мы считая что показали оплату не приняли никаких мер. но как назло оплата не дошла до бухгалтерии дет сада и заведующая отказалась что видела чек оплаты, хотя педагог подтверждает что оплаченный чек в данный период видела. Потом мне пришлось поинтересоваться по месту оплаты там мне сказали копии чека не выдают, одним словом ни откуда никаких подтверждающих бумаг не смогла получить. И как то через несколько месяцев при оплате на кассе спросили на какой счёт будет оплата проводиться, я поинтересовалась о сумме каждого счёта.на одном счёте была выставлена сумма которую оплачивали как обычно 125 руб а на другом счёте именно такая же сумма которую я оплатила тогда которая пропала 720 руб. в бухгалтерии я спросила какие 2 счёта были выставлены нам для оплаты, они нормальных обьяснений не дали. Я думаю что пропавшая оплата так же ушла на таким образом выставленный счет. Обьясните что это за счёти имеют ли право выставлять такие счета или это такого рода махинация. Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Игорь Боррисович
01.03.2019, 03:01

Водоканал выписал штраф за просроченный водомер, квитанции приходили производилась оплата о просрочке водомера не сообщалось.

Водоканал выписал штраф за просроченный водомер, квитанции приходили производилась оплата о просрочке водомера не сообщалось.
Читать ответы (3)
Кристина
01.07.2019, 09:58

Водоканал начислил долг в размере 13 000 рублей за пропущенную поверку счетчика холодной воды на 2 года.

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?
Читать ответы (4)
Сергей
30.06.2016, 11:26

Необходимость оплаты просроченного счетчика на воду после установки нового - что делать и как минимизировать задолженность?

2 мес. просрочен счетчик на воду. Оплата проводилась 2 мес по счетчику. Предупреждений по поводу поверки не было. В квартире прописано 6 чел. Из них проживают только 2 пенсионера. Счет на оплату 7000 как без прибора учета. Как быть. Счетчик на данный момент установлен новый. Старый сдан на поверку. Водоканал требует оплатить задолжность.
Читать ответы (1)
Тимофей
18.01.2017, 06:47

Проблема с тепловым счетчиком на гарантии - возможность требовать компенсацию от застройщика?

Не работает тепловой счетчик, находится на гарантии. Управляющая компания вместе с застройщиком зафиксировала данный факт. Прошло больше месяца, застройщик тянет с заменой счетчика. Могу я требовать с застройщика часть оплаты счета выставленного по нормативу управляющей компанией?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.09.2018, 15:45

Подача иска Водоканалом за неуплату воды

Водоканал подал в суд за неуплату за 6 месяцев прошлого года. Последняя оплата была в июне 2017, в этот месяц была большая трата воды и соответственно большая сумма оплаты за нее. Водоканал эту сумму принял за основу и рассчитал последующие месяцы исходя из этой суммы+ пени. Могу ли я обжаловать решение суда, и просить чтобы расчет был на основании показания счетчика. Может ли основанием служить что начиная с июня 2017 мне перестали приносить квитанции на оплату, иск Водоканалом подан на основании заявки на заключение договора холодного водоснабжения (частный дом), договора нет, т.к. Водоканал его не присылал, сразу прислали квитанцию на оплату с лицевым счетом. И о том что Водоканал подал в суд я уже узнала постфактум?
Читать ответы (1)
Евгений Акиньхов
25.10.2019, 20:30

Законность действий водоканала в отношении платежей по счетчику - вопросы и рекомендации.

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Виктория
12.10.2015, 19:38

Нарушение условий сотрудничества - оплата за воду без учета нового счетчика

В 2012 году сменился собственник в частном доме, сами проинформировали водоканал Договор водоканал на предоставляемые услуги с нами не заключил. Была проверка немного просрочен счётчик воды, выписали акт от 27.08, а 3.09 уже опломбировали новый счётчик. Но после нам выставили счёт по проживающи за целый месяц, хотя счётчик показания все зафиксированы счётчик крутил Все вовремя оплачиваем И прописали, что по счетчику будут взимать оплату с октября месяца. Правомерно ли такие действия.
Читать ответы (1)
Павел
17.12.2014, 17:43

Нарушение процедуры опломбирования водомера - проблемы и штрафные санкции

Случайно была сорвана пломба водомера. В тот же день была подана заявка в Водоканал с просьбой опломбировать счётчик. Через 10 дней пришёл сотрудник Водоканала и составил акт на сорванную пломбу. Дальнейших разъяснений дано не было. Прошло полтора месяца, счётчик всё-ещё не опломбирован, но водоканал выставил штрафные санкции. Неопломбировку мотивируют тем, что не было оплаты за неё, хотя счёта выставлено не было. Как быть в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся С
01.09.2015, 11:45

Нарушение прав потребителя - Что делать, если водоканал требует оплату штрафа без объяснения причины?

Неделю назад приходили с водоканала проверяли водомеры, сказали что надо продлевать договор на счетчик и делать поверку счетчика, от поверки мы отказались т.к решили поменять старый счетчик на новый. Вчера мы установили новый счетчик, пришли в водоканал чтобы вызвыть опломбировать счетчик, в водоканале нам выписали квитанцию со штрафом в сумме 1700 с копейкам, в квитанции не указано за что я должна оплатить, опломбировать отказываются пока я не оплачу, задолженности у меня нет. Неделю назад нам не говорили что счетчик просрочен, правомерны ли действия водоканала?
Читать ответы (1)