Что нужно сделать, что-бы вернуть деньги, за неполученный товар?
Что нужно сделать, что-бы вернуть деньги, за неполученный товар?
Реально ли застаить интернет-магазин вернуть деньги за неполученный товар?
На директора ООО (интернет магазин) завели уголовное дело, по 159 статье, явные мошенники, если их осудят, смогу ли я вернуть деньги за неполученный товар, заказанный в этом магазине? И что мне для этого нужно сделать?
Как можно вернуть деньги за неполученный товар? Счет прислали на электронку. Оплатил через расчетный счет.
Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Заказала в магазине фотоаппарат, оплатила 100%, товар пришел, но оказалось, что не та модель. Продавец предложил заменить на другую модель, которая мне не подходит, я отказалась и попросила вернуть деньги. На словах продавец деньги вернуть не отказывается, но и не возвращает, мотивируя это разными отговорками. И сказал, что деньги мне вернут за минусом 2%, так как я оплачивала банковской картой. У меня вопрос в течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за неполученный товар и имеет ли он права взимать с меня какие то проценты? С момента заказа товара прошло 15 дней.