Смогу ли я выиграть дело, подав на них в суд, я ж всё-таки подписал, что претензий не имею...

• г. Ростов-на-Дону

В ноябре 2005 года купил входную дверь в магазине за 9000 рублей, после доставки расписался "за полученный товар, претензий не имею".Через час приехал монтажник от магазина и установил её. Самая моя большая ошибка - это то,что я не снял при приёме двери защитную плёнку, т.к. в квартире кроме двери ещё ничего небыло, то я не стал её сразу снимать. Но спустя 3 месяца, после окончания ремонта сняв плёнку, я обнаружил скрытый дефект декоративного покрытия двери в левом верхнем углу, как будто изнутри железяка выпирает и давит на покрытие, и из-за этого в левом верхнем углу из-за деформации дверное полотно не плотно прилегает к резиновому слою и поддувает ветерок.

Обратился в магазин, приехал монтажник и определил, что действительно дверь имеет не совсем товарный вид и я не мог сам её так деформировать (ИНЗНУТРИ!).

Поговорил с директором магазина, обещал вроде заменить полотно, но спросил, не отказываюсь ли я от своих слов что в момент приёма не снимал защитную плёнку - естественно не снимал, подписал, что всё нормально и доставщики уехали!

ВОПРОС. Если мне всё-таки откажутся заменить дверь... смогу ли я выиграть дело, подав на них в суд, я ж всё-таки подписал, что претензий не имею... но ведь брак изнутри и деформация произошла видимо раньше чем мне её привезли и поставили! Гарантия на дверь год.

Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вы подписали, что не имете претензий по ВИДИМЫМ дефектам, скрытый дефект на тот момент Вы обнаружить не могли. Если продавец откажется менять дверь, обращайтесь в местное общество по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Мне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.

Недавно купили входную дверь российского производителя. После установки, когда сняли защитную плёнку с дверного полотна обнаружили на внутренней стороне заводской дефект (пленка имитирующая дерево приклеена некачественно к МДФ в местах филенки вздута не проклеена)+ дверные замки и ручки не подходили к двери из-за толщины дверного полотна-коротковаты болтовые соединения и поэтому при крепеже ручек появился небольшой скол на на дверном полотне. Имею ли я право вернуть такую дверь обратно в магазин после её установки по причине брака со сколом полученым при монтаже ручек?

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.

Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?

21.11.21 купила дверное полотно вместе с наличниками. Доставка двери по телефону перенесена с 24.12.21 на 01.12.2021.

Доставка, подъем и занос двери в квартиру произведена сотрудником доставки и оплачена. При распаковке через 4 дня замечена трещина и повреждение дверного полотна. В магазин написала претензию, а также на электронную почту с прикрепленными фото. Магазин просит снять упаковку с двери и сделать фото дефекта. На просьбу обменять дверь, отвечают, что нет в наличии. Что делать, привезти обратно в магазин? Могут отказать в возврате, что сами повредили при транспортировке двери в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина.

Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст?

Город Чита.

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение