Как теперь можно вернуть деньги за телефон или получить взамен него такой же, но новый?

• г. Москва

5.01.14 купила сотовый телефон. 11.01.14 он перестал работать (не включается). Телефон эксплуатировался нормально, не падал. Принесла его в магазин, где был куплен - меня отправили в сервисный центр. 13.01.14 мастер в СЦ сказал, что мне лучше написать претензию о замене телефона на новый, а девушка - приемщица СЦ сказала, что без результата экспертизы претензию писать бесполезно. А экспертиза длится 20 дней. Получается, что 14 дней с момента покупки телефона пройдут. Оставила телефон в СЦ. Подскажите, что мне делать? Забрать телефон из СЦ и принести его вместе с претензией в магазин или оставить на экспертизе? Как теперь можно вернуть деньги за телефон или получить взамен него такой же, но новый?

Читать ответы (0)