Проблемы с заказом - магазин не доставил нужный товар и ушел без контактов. Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Мы 24 ноября заказали лепнину в магазине, нам привезли не то, что нужно. (не наш заказ) обещали обменять, постоянно обманывали с датой поставки, в итоге дошло до того, что они неожиданно съехали, все телефоны заблокированы, никаких координат нет, кроме сайта и номеров телефонов. В Метрике (где они арендовали помещение), тоже ничего сказать не могут. Как нам быть? Подскажите.. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Артём
22.09.2016, 13:46

Не выполнен заказ на кухню в Мытищах - магазин закрыт, телефоны не работают

Оплатили 100% кухню в магазине в Мытищах 02.07.16 обещали доставку через 45 дней не привезли до сих пор магазин закрыт на двери телефон что все заказы будут выполнены звоним по телефону он не обслуживается. На сайте фабрики вообще телефонов нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Марина
13.12.2011, 21:21

Заказала стол, привезли с браком, забрали на замену, до сих пор не привезли, телефон не отвечает, не берет трубку

Заказала стол, привезли с браком, забрали на замену, до сих пор не привезли, телефон не отвечает, не берет трубку, где делали заказ ее нет, сказали что съехала не знаем куда. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2014, 14:40

Обман и повышение цены - Что делать, если интернет-магазин задерживает поставку и требует доплату за товар

Заказала и сразу оплатила заказ в интернетмагазине 10.01.14, почти месяц меня обманывали и постоянно переносили сроки поставки, сейчас цена за мой товар на сайте выросла, и мне предлагают доплатить за товар. Правомерно ли это? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Галина
07.12.2021, 08:25

Как я заказала заманчивую закваску для сыра и попала на мошенников - мой опыт с интернет-магазином Сырный фермер

Я вчера заказала закваску для изготовления сыра в интернет магазине"Сырный фермер" с бесплатной доставкой, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. На сайте нет ни номера телефона для обратной связи, а тот телефон с которого мне звонили (сразу предупредили, что он без обратной связи). Прислали SMS, с номером заказа. Я пыталась отправить ответ с отказом, но ответ тоже не проходит. Что делать? Заказ на 4700 руб. Отзывы я прочитала, мне они не понравились. Спасибо.
Читать ответы (3)
Егор
18.10.2010, 13:45

Пожалуйста подскажите какие методы воздействия у меня есть.

У меня следующая проблема: Я заказал мебель 25,09. обещали мне её привезти 01,10. Но не привезли. Я многократно звонил продавцу и тот постоянно переносил дату поставки. Ближайшая дата поставки назначена на 24,10. Пожалуйста подскажите какие методы воздействия у меня есть. Я не хочу отказываться от заказа. С уважением Сергеев Егор.
Читать ответы (2)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2015, 14:00

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине

В интернет магазине заказала телефон, попросили оплатить полную стоимость товара, тем самым на счет банка перевести конкретную сумму. Как оказалось в итоге, все их телефоны заблокированы, сайта больше нет и на эмейл не отвечают. Возможно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
23.11.2018, 16:21

Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильная доставка и заблокированный номер телефона - что делать?

Я заказала сумку по телефону в интернет магазине. Получила заказ. Оказалось, что вместо дорогой сумки прислали дещевую. У меня сохранился только номер телефона фирмы. Пыталась звонить, обещали выслать бесплатно заказ. Спустя 4 дня звоню и чувствую, что мой номер телефона заблокирован. Что делать?
Читать ответы (2)