Гарантийный случай - отвалился каблук на зимних сапогах, купленных в конце ноября 2013 года. Какие варианты решения проблемы?

• г. Казань

Купили зимние сапоги в магазине в конце ноября 2013 г., а 14.01.14 отвалился каблук который всего в высоту 2 см. гарантия 1 месяц. Можем ли мы поменять сапоги? И какие еще у нас есть варианты? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Часть 1 статьи 18 Закона РФ "О защите право потребителей" предусматривает следующие права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В силу части 1 статьи 19 данного Закона, все вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, который для сезонных товаров, таких, как одежда и обувь, начинает течь с момента наступления соответствующего сезона (часть 2 статьи 19 Закона).

В Вашем случае, учитывая покупку зимней обуви в конце ноября, начало течения гарантийного срока приурочивается к моменту покупки товара и составляет 1 месяц с момента покупки. Отсюда, гарантийный срок истек в конце декабря 2013 года, а недостатки Вы обнаружили 14 января 2014 г., то есть за пределами гарантийного срока.

По общему правилу, восстановление гарантийных сроков законом не предусмотрено. Однако, часть 5 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?

Такая ситуация. Купила зимние сапоги, они продавались в рамках акции, со скидкой. Сапоги на гарантии. Отвалился каблук. Должен ли магазин принять их обратно и вернуть деньги?

Купила сапоги за 7000 тыс в магазине Lisette в конце октября, ношу только около месяца, гарантия была 45 дней, отвалился каблук, как мне лучше поступить? Ремонтировать самой? Или обратиться в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение