Родители купили утюг в Эльдорадо, принесли домой и при разглядывании обнаружили трещину внизу корпуса, недалеко от.
Здравствуйте! Родители купили утюг в Эльдорадо, принесли домой и при разглядывании обнаружили трещину внизу корпуса, недалеко от нагревательного элемента, пошли в магазин с целью обмена, но им там отказал главный сервисный менеджер, сказав, что они сами его уронили. Написали заявление на обмен, где магазинный эксперт ответил, что это не брак и у магазина нет оснований на обмен товара. Мол идите с этой бумагой в общество защиты прав потребителей и прочее.. Пришли мы с этим же утюгом в тот же день (день покупки), услышали то же самое про невозможность обмена, но в этот раз мы стали давить на халатность продавца, типа впарил товар с браком. Написали новое заявление (про , возможно, умышленно халатное отношение продавца по отношению к клиенту и доверие клиента к бренду магазина и авторитету продавца, в следствие которых не был вовремя обнаружен дефект), которое менеджер принял, завизировал и сказал ждать письменного ответа в течение 10 дней. Они прошли, а ответа нет. Как быть дальше?
Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя
