Ижболдина Ольга Юрьевна
01.12.2015, 12:49
Правомерность указания адреса арендованного офиса в документах организации и возможные последствия
Читать ответы (2)
Хотелось прояснить такую ситуацию: офис находится в г. Москва - он один, а сотрудники оформлены в разных организхациях (у нас холдинг), правомерно ли если в трудовых договорах будет стоять место работы: адрес офиса г. Москва, и нужны ли какие-то специальные регламентирующие документы, объединяющие работу всех сотрудников данного офиса. Заранее благодарю за внимание к нашему вопросу.
Уважаемая Оксана!
Статья 57 Трудового Кодекса гласит что Вы должны указать место работы (с указанием структурного подразделения). Значит Вы указываете в трудовом договоре адрес организации с которой заключен договор и дополнительно указываете адрес где находится его рабочее место.
Спросить