Как реагировать на отказ магазина убрать просроченный товар и куда обратиться?
Подошёл в магазин, попросил что бы убрали просроченный продукт. В ответ чуть-ли по шее не получил, (вызвали свой *РУБЕЖ* который разбирается с клиентами только в подсобке) и купил 2 упаковки товара, который действительно просрочен... куда можно обратиться?
По поводу просроченных продуктов, обмана в магазине и некачественных услуг.
Всё, что относится к работе магазинов заинтересует Роспотребнадзор. Его приемные имеются в каждом городе (обычно при местной администрации). Туда можно прийти и написать заявление лично (в 2 экземплярах, на одном из которых получить отметку о приеме), можно воспользоваться почтой (письмо с уведомлением о вручении), а можно просто позвонить. Однако все же наибольший эффект будет иметь письменное заявление.
На Роспотребнадзор возложены функции по защите прав потребителя, поэтому туда следует направлять жалобы обо всех случаях нарушений закона "О защите прав потребителя" - будь то продажа магазином бракованного товара или оказание турагентством некачественной услуги.
Также в Роспотребнадзор можно сообщать обо всех нарушениях, связанных с санитарно-гигиеническими нормами и соблюдением чистоты в магазинах, ресторанах и т. п. Если у работника магазина грязная одежда или, например, в супе, поданном вам в ресторане, плавает муха, в Роспотребнадзоре вас примут с распростертыми объятиями.
Можно также обратиться в многочисленные общества защиты прав потребителей, где работают опытные юристы, помогающие гражданам составлять жалобы и судебные иски. www.Advokat.Kollegia.RU
Если в Роспотребнадзоре заявление принимать отказываются или не принимают по нему никаких мер (по причине возможной коррупции инспекторов), на отделение Роспотребнадзора можно пожаловаться в прокуратуру (об этом читайте ниже) или в вышестоящий офис Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя на интернет-сайте www.rospotrebnadzor.ru
СпроситьЕсли сохранили чек, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Меры обязаны принять
Спросить