Как реагировать на отказ магазина убрать просроченный товар и куда обратиться?

• г. Кострома

Подошёл в магазин, попросил что бы убрали просроченный продукт. В ответ чуть-ли по шее не получил, (вызвали свой *РУБЕЖ* который разбирается с клиентами только в подсобке) и купил 2 упаковки товара, который действительно просрочен... куда можно обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По поводу просроченных продуктов, обмана в магазине и некачественных услуг.

Всё, что относится к работе магазинов заинтересует Роспотребнадзор. Его приемные имеются в каждом городе (обычно при местной администрации). Туда можно прийти и написать заявление лично (в 2 экземплярах, на одном из которых получить отметку о приеме), можно воспользоваться почтой (письмо с уведомлением о вручении), а можно просто позвонить. Однако все же наибольший эффект будет иметь письменное заявление.

На Роспотребнадзор возложены функции по защите прав потребителя, поэтому туда следует направлять жалобы обо всех случаях нарушений закона "О защите прав потребителя" - будь то продажа магазином бракованного товара или оказание турагентством некачественной услуги.

Также в Роспотребнадзор можно сообщать обо всех нарушениях, связанных с санитарно-гигиеническими нормами и соблюдением чистоты в магазинах, ресторанах и т. п. Если у работника магазина грязная одежда или, например, в супе, поданном вам в ресторане, плавает муха, в Роспотребнадзоре вас примут с распростертыми объятиями.

Можно также обратиться в многочисленные общества защиты прав потребителей, где работают опытные юристы, помогающие гражданам составлять жалобы и судебные иски. www.Advokat.Kollegia.RU

Если в Роспотребнадзоре заявление принимать отказываются или не принимают по нему никаких мер (по причине возможной коррупции инспекторов), на отделение Роспотребнадзора можно пожаловаться в прокуратуру (об этом читайте ниже) или в вышестоящий офис Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя на интернет-сайте www.rospotrebnadzor.ru

Спросить

Если сохранили чек, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Меры обязаны принять

Спросить
Дмитрий
26.09.2020, 12:11

В магазине продали просроченные продукты - как защитить свои права и проверить весь товар?

Хочу спросить такую ситуацию. В магазине я купил продукты и потом обнаружил что они просрочены, мне вернули деньги за плохой товар, после чего я пошла намерено искать просроченный продукт по всему магазину ведя съёмку в качестве доказательства. Могу ли я попросить сотрудников чтобы вскрыли упаковки, банки, и т.д на моих ГЛАЗАХ?
Читать ответы (2)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Надя
27.06.2016, 18:26

Как обратиться и проверить магазин, если купленный товар просрочен на 2 года?

Купили в магазине просроченный продукт, чек не взяли и когда уже открыли, посмотрели срок годности, просрочено на 2 года. Куда можно обратиться и что для этого нужно сделать, чтоб этот магазин проверили?
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Елена
06.05.2015, 15:29

Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
11.05.2014, 07:11

Как обратиться в контролирующий орган для проведения проверки качества товара в единственном магазине в пригородном

Проживаю в пригородном поселке в 3 км от г. Красноярска. На поселок один магазин. Часто продают просроченный товар, причем просроченным его уже привозят. Существует ли какой то контролирующий орган, куда можно обратиться, и что нужно для того, чтобы в магазине провели контроль качества товара? (В поселке много стариков, для которых этот магазин - единственная возможность купить продукты)
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Вера Борисовна
09.06.2016, 15:29

Покупка просроченного сыра - какой путь выбрать - обратиться к хозяину магазина или обратиться в СЭС?

Купила просроченный сыр 2 упаковки. Вернулась в магазин, показала, продавец подтвердила что купила в их магазине. Я позвонила хозяину магазина, он предложил встретиться в магазине через три часа. Какими статьями нужно руководствоваться? Или не разговаривать с ними и отнести просроченный продукт в СЭС?
Читать ответы (2)
Александра
21.12.2014, 14:24

Право на возврат просроченного товара - как действовать и к каким законам ссылаться при общении с магазином?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Читать ответы (2)
Анна
03.03.2020, 10:59

Купила просроченные продукты и вернула деньги, теперь хочу обнародовать нарушения в магазине - что делать?

Хочу спросить такую ситуацию. В магазине я купила продукты и потом обнаружила что они просрочены, мне вернули деньги за плохой товар, после чего я пошла намерено искать просроченный продукт по всему магазину ведя съёмку в качестве доказательства. Могу ли я попросить сотрудников о нарушении целостности упаковки или же утилизации. Либо мне звонить в полицию и писать заявлении о правонарушении для последующей передачи заявления в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)