Дважды переносили ориентировочные сроки выдачи заказа: сначала на середину февраля, сейчас - на начало марта.

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации.

Я профессиональный фотограф. В начале сентября я приобрел дорогостоящий (44 000 руб) профессиональный объектив для зеркальной камеры. Буквально через две недели отказала система автоматической фокусировки. Обратился в сервис - сказали, что затоварены и заказа придется ждать минимум месяц. Побоявшить лишиться на такой долгий срок своего основного орудия производства, сдавать в ремонт не стал - продолжал пользоваться, наводя на резкость вручную. Уточнил - выяснилось, что спад у них бывает только после нового года. Январь и для фотографов мертвый сезон - принес объектив в сервис в середине января. Заказ приняли, сказали обращаться через две-две с половиной недели.

Срок давно прошел - в с/ц утверждают, что ждут поступления запчастей для ремонта. Дважды переносили ориентировочные сроки выдачи заказа: сначала на середину февраля, сейчас - на начало марта. Я хорошо могу понять их сложности - професииональная техника редко выходит из строя, - но я лишен рабочего инструмента своей профессии. С законодательством по защите прав потребятелей я не знаком, а хотелось бы иметь рычаги воздействия на нерадивых ремонтников. Подскажите, на какие статьи закона можно ссылаться (например, в отношении сроков гарантийного ремонта), какими санкциями пригрозить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте !

Вы можете воспользоваться своим правом на предоставление на время ремонта аналогичного товара. Для этого Вы должны написать в сервис соответствующее заявление (и попросить, чтобы расписались на копии его с датой получения) и в течение 3х дней Вам должны выдать замену на время ремонта. (п.2 ст. 20 ФЗ О защите прав...)

на практике, скорее всего, Вам объектив не дадут, но имея на на руках копию заявления с подтверждением его получения, Вы спокойно можете брать объектив в аренду в другом месте, а уплаченную сумму по прошествии ремонта истребовать в сервисе.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?

Что мне делать в такой ситуации: в конце октября я попал в ДТП, в котором не был виновником. У меня оформлена ОСАГО. Страховая компания согласовала ремонт моего автомобиля в середине ноября и машина была отправлена на СТО. В связи с несогласованностью действий между СТО и страховой компанией дополнительное согласование на счет окончательной стоимости ремонта авто продлился до середины декабря. После чего СТО произвело заказ запчастей необходимых для ремонта автомобиля. В конце декаря пришла часть запчастей, но СТО отказалось начать ремонт авто, пока не придут все необходимые запчасти. Вот уже серидина января оставшаяся часть запчастей так и не прибыла, СТО постоянно кормит завтраками на счет даты доставки доп. запчастей и в каждый раз находит этому объяснение. Подскажите есть ли какие сроки ремонта авто на СТО по страховке? И какие меры воздействия есть на такую ситуацию?

Помогите разобраться в ситуации. 0912.2008 г. сдали микроволновку в ремонт. В конце декабря нам пояснили, что в виду того, что заказанной детали нет с завода поставщика ремонт не выполнен. В середине января ответ тот же, в конце января, в виду кризиса поставка срывается, начала февраля не получили запчасть оплатить им нечем, середина февраля ответ - к концу недели будет готова. Однако в настоящее время микроволновка и ныне там. Отсутствие данной техники в доме приводет к ряду неудобств (кстати ранее не замечали, что зависим от нее) .

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

В оферте договора купли-продажи указано, что я как заказчик соглашаюсь на ориентировочный срок исполнения заказа, заказ пришел только через 8 дней после этого ориентировочного срока. Могу ли я отказаться от заказа на основании нарушения сроков доставки?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

26 сентября 2003 г. я по направлению страховой компании поставил свой автомобиль в ремонт на СТОА «АРМАНД» в Москве на Амурской ул. В качестве договора мне выдали «наряд-заказ», в котором указано, что ремонт будет осуществляться по дефектной ведомости, согласованной со страховой компанией. Оплачивать работы и детали будет страховая компания. Дефектная ведомость была передана в начале октября 2003 г. и, со слов работника сервиса, 10 октября 2003 года они направили заказ на запчасти в представительство «ПЕЖО». Я в заказе деталей не участвовал, т.е. считаю, что исполнитель выполняет работу с использованием своих материалов.

Устно мне было сказано, что срок поставки запчастей 2-3 недели и сам ремонт займет еще 1-2 недели. В наряд-заказе указан срок, но помечено, что он ориентировочный, а на обратной стороне указано, что исполнитель выполняет работы после поступления запчастей на его склад.

Прошло уже более 60 дней, но на мои обращения в сервис мне говорят, что они не получили всех запчастей.

Информация о непоступивших запчастях каждый раз отличается, что заставляет меня думать, что пришедшие для меня запчасти ставятся на машины более любимых клиентов (корпоративных), а для меня заказываются по новой. Последнее обещание поступления деталей - 14-15 ноября 2003 г.. Я приобретал некоторые детали в ЗАО «АРМАНД» в августе этого года и в заказе указывался срок – до 45 дней.

Могу ли я предъявить претензии к СТОА ЗАО «АРМАНД» по срокам выполнения работ?

Является ли законной оговорка сервиса, что срок выполнения работ зависит от действий третьих лиц (с которыми у меня нет никаких договорных отношений) – поставщиков запчастей. Я никакого отношения к заказу запчастей не имел.

Или получается, что в договоре между мной и ЗАО «АРМАНД» никаких сроков вообще нет и я ничего требовать не могу? Могу ли я в этом случае расторгнуть договор и забрать машину? Вправе ли в этом случае сервис взыскать с меня расходы за ее хранение и обязан ли я выкупить поступившие на склад «АРМАНДА» запчасти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали авто на ремонт в официальный автосервис, оговорили позиции ремонта (замена сцепления, замена тормозных колодок) и отметили их в заказ-наряде, через пару дней позвонили из сервиса сказали что необходимо менять еще одну деталь мы подъехали в сервис нам все показали мы согласились с дополнительным ремонтом и с заказом этой детали. Необходимая деталь пришла в автосервис через две недели, ее установили и заменили сцепление. Осталось поменять тормозные колодки, через несколько дней позвонили из автосервиса и сказали что машина готова. Приехав в автосервис выяснилось что кроме оговоренного ремонта они произвели еще дополнительный ремонт и заказ запчастей тормозной системы о котором в известность нас никто не поставил, соответственно сумма ремонта выросла почти вдвое.

Сменный механик автосервиса утверждает что его сменщик звонил и все пункты ремонта и заказа запчастей согласовывал с нами, мы взяли распечатку тел. звонков (естественно звонков от них не поступало)

один из пунктов правил данного автосервиса:

2.3. При выявлении Исполнителем (пункт 1.4. Правил) в процессе выполнения Работ необходимости выполнения дополнительных Работ, не оговоренных в Заказе-наряде, в том числе и влияющих на эксплуатацию автотранспортного средства и угрожающих безопасности движения, Исполнитель извещает об этом Потребителя.

Потребитель не позднее суток со дня извещения обязан подтвердить свое согласие на выполнение дополнительных Работ. В противном случае дополнительные Работы не выполняются, и в Заказе-наряде производится соответствующая отметка, а Потребитель обязан в установленный срок прибыть для принятия выполненных Работ, производства соответствующих расчетов с Исполнителем и получения от Исполнителя автомототранспортного средства.

Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?

По вине жкх случился порыв трубы и меня затопило. При этом сгорел телефон и ноутбук. Судья сказал взять у независимого эксперта заключение о поврежденном имуществе. Есть два наряд-заказа из сервиса по ремонту техники, где указана стоимость работы и стоимость запчастей для ремонта. Эксперт говорит, что стоимость запчастей будет расчитываться с учетом износа. Те будет меньше, чем мне придется потратить потом на ремонт моей техники. Правильно ли это или в зак 4 лючении он должен указать сумму, указанную в наряд-заказе специалистов из сервиса?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение