Отказали в возврате платья из-за предполагаемого запаха стирального порошка - что делать?

• г. Челябинск

Хочу проконсультироваться у вас.

27 декабря я в ТК Никитинский приобрела платье за 4800 рублей. Долго сомневалась при покупке, потому что платья такого фасана я никогда не носила.

Померив дома еще раз, как пришел муж померила еще раз, мне в нем было не комфортно. Решила вернуть. После новогодних праздников, как все похождения по гостям улеглись 5 января пришла в отдел, мне отказали в возврате, основываясь на то, что от платья исходит некий запах. Была написана претензия. Сказали, что платье будут отдавать на экспертизу.

16 января мне позвонили, сказали, что претензия была рассмотрена-приходите. Пришла, ворачивают платье, и на претензии типо директор написал, что отказывается ворачивать деньги, так как от платья исходит запах стирального порошка. Ни какой экспертизы не было.

Платье надлежащего качества, чек сохранен и этикетка тоже, при покупке платья я не внюхивалась в него, я и сейчас практически ни какого запаха не чувствую. Как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По истечении 2 недельного срока после отправки претензии в магазин, можете обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Катерина. Согласно статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если Вы уверены в том, что платье не было в эксплуатации, необходимо обращаться в суд.

Спросить