Родированные серебрянные серьги, поломалась одна дужка (англ. Замок), ювелир не берется паять

• г. Новошахтинск

Родированные серебрянные серьги, поломалась одна дужка (англ. Замок), ювелир не берется паять, т.к потемнеет изделие и камень-аметист под пайку попадает, а в магазине назад не берут, у них гарантия 10 дней-истекли, покупала 25.11.13 г., а сломалась 31.12.13 г. так какая гарантия на ювелирные изделия, я в этом же магазине брала золотые серьги с изумрудом, и тоже замок на серьгах не внушает доверия, магазин Золотой Алеф.

Читать ответы (0)
Рената
03.01.2021, 10:44

Как долго делается экспертиза золотых изделий - история с золотым кольцом из известного магазина

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Татьяна
29.05.2017, 10:43

Гарантия на ювелирное изделие - важно знать свои права при покупке в частном магазине

Купили два месяца назад золотой крест, вчера дома обнаружили, что он он отклеился от основы, я думаю он был даже не припаян, а приклеен. Гарантию на изделие не уточнили в частном магазине, скажите по закону есть какая либо гарантия на ювелирные изделия, даже если это частный магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Дарья
03.02.2019, 00:52

Проблемы с золотыми серьгами - большой размер, неправильный ремонт и уменьшение веса - что делать?

Хочу вернуть золотые серьги с драгоценными камнями, надлежащего качества, но есть нюанс серьги провисают, те большие для мочки уха в магазине при примерке было непонятно тк мерилась одна серьга. Потом стало ясно, что не для меня. Длинна иглы англиского замка большая, при обращении в магазин предложили ремонт (гарантийный за счет завода). Воспользовалась, но мне ювелир сделал непрасильно (там просто кошмар испортил) и вес изделия уменьшился. Могу ли вернуть? Или лучше к ювелиру платному игра не стоит...
Читать ответы (1)
Катерина
21.05.2014, 08:45

Кто должен оплатить ущерб, если примеряя ювелирное изделие в магазине, сломался элемент?

В ювелирном магазине, примеряла ювелирное изделия - серьги, сломалась душка от серьги. Я как покупатель, должна ли оплатить данный ущерб? Или кто его должен оплачивать?
Читать ответы (1)
Ксения
20.07.2018, 20:37

Проблема с золотыми серьгами - деформация и следы надпилов - что делать?

Купила на днях себе золотые серьги в популярном ювелирном магазине. После нескольких днец носки, обнаружила, что серьги различаются по форме, одна серьга деформирована. На обеих серьгах имеются надпилы, которые делают на ювелирных изделиях, когда принимают их в ломбарде! В магазине я жтого не заметила, тк серьги мне одевала продавец и смотрела я только только то,как серьги смотрятся у меня в ушах. Чек о покупке у меня есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.07.2019, 10:15

Возможно ли вернуть сертификат в ювелирный магазин и получить деньги обратно?

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Ярослав Александрович
03.12.2014, 12:24

Вопрос о гарантии и ответственности при выпадении драгоценных камней из ювелирных изделий

Купил золотое кольцо с драгоценным камнем, выпал камень не по моей вине, гарантия пол года, какая гарантия по закону на ювелирные изделия? И что я могу предъявить?
Читать ответы (1)
Мария Сухарева
15.10.2006, 14:36

Как защитить свои права при обнаружении дефектов в ювелирных изделиях - возврат, обмен или ремонт?

Имею ли я право возвратить золотые серьги или обменять на другое ювелирное изделие меньшей стоимости, если примеряя их уже дома, я обнаружила дефекты (на одной серьге есть насечки, портящие внешний вид изделия), Когда я обратилась в магазин на следующий день, мне предложили обменять серьги на что-нибудь другое, но ни в коем случае не меньшей стоимости, т. е. ограничили мой выбор. Кроме того, предложили воспользоваться услугами ювелира, который работает в этом магазине, чтобы он бесплатно устранил существующие дефекты, что я делать не хочу, т.к. сомневаюсь, что это будет незаметно. Возвращать же деньги за серьги мне категорически отказываются. Права ли торговая организация?
Читать ответы (1)
Ада Кадикова
12.06.2018, 08:48

Невозможность обмена или возврата - правила относятся к изделиям с браком?

Муж купил на юбилей серьги золотые с камнями. Купил заранее, 2 месяца назад. При покупке не увидел, на обеих серьгах есть брак. Согласно закону, изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат. Распространяется ли этот закон на изделия с браком (на изделие, видимо когда устанавливали камень, от инструментов на золоте остались черные точки вокруг камня). И кто может определить или подтвердить, является ли это браком? ''
Читать ответы (2)