Задержка поставки мебели - возможность подачи в суд на моральную компенсацию

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая: была куплена мебель в магазине 18.11.2013 года, стенка, шкаф купе и 2 дивана! Дата окончательного привоза на стенку и шкаф 5 декабря--привезли, а вот на диваны стоит 31.12.2013, но один диван привезли 6.01.2014, а второй сказали привезут не раньше 1.02.2014 года, когда звонили менеджеру сказали, что выплатят 0,5 процентов от суммы заказа за каждый день просрочки! Суть в том, что мы рассчитывали на то,что мебель привезут во время и выкинули все спальные места из комнат, поэтому приходится спать на раскладушках и чуть ли не на полу! Можно ли подать в суд на моральную компенсацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

моральную компенсацию нет. а вот договор можно расторгнуть

Спросить

можно, но она будет копеечная.

Спросить
Ксения
18.01.2019, 07:56

Нарушение сроков доставки - можно ли получить моральную компенсацию и когда писать претензию?

14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Анастасия Геннадиевна
09.07.2014, 23:42

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2014, 13:37

Невыполнение заказа на мебель - возможность взыскания неустойки и полного возврата стоимости

Оплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Галина Юрьевна
16.05.2014, 16:06

Проблемы с доставкой мебели - задержка, несоответствие размеров и отсутствие компенсации. Как решить данную ситуацию?

Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2016, 17:17

Проблемы с доставкой и оплатой мебели - задержка, неполная поставка и требование о неустойке

Мы заказали мебель. Стенку, шкаф-купе, диван и стол. Оплатили 2/3 от заказа. Остальное в кредит. Всё привезли очень поздно.. а стенку уже 2 месяца ждём.. Кредит 2 раза уже оплачен. Как наказать и можно ли требовать неустойку? В сроке прописано, привоз мебели 2-3 недели.
Читать ответы (2)