Претензия покупателя - дефектная дверь. Как правильно разрешить ситуацию?
07.12.13 мной была продана покупателю дверь. 10.01.14 он обратился с претензией, что дверь с дефектом. Была произведена им экспертиза. Я не против вернуть деньги, но он требует возврата денег без возврата товара. Т е я возвращаю ему деньги, а после этого он только демонтирует дверь. И кроме этого получить компенсацию за доставку товара при покупке и за установку двери. И так же за проведение экспертизы. Подскажите, как правильно разрешить эту ситуацию. Спасибо.
Ирина!
Если возвращаются деньги, то по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В убытки могут входить и расходы по экспертизе, но возмещение расходов по экспертизе зависит от конкретной ситуации, т.е. что послужило основанием для ее проведени - отказ от проверки качества продавцом или самовольное желание покупателя, а это разные вещи. Что касается доставки и установки, то надо смотреть за чей счет они производились.
С уважением,
Спросить