Банк "потерял" деньги при переводе

• г. Кременчуг

Неделю назад мною был сделан адресный денежный перевод. Но получатель получить деньги не может: сначала в системе не находился контрольный номер, потом оказалось, что нет денег к выплате. Теперь компания предлагает получателю ехать за 200 км в другое отделение. С работы не отпускают, нервы на пределе. Как быть? Что делать? Если возвращать перевод-то банк не вернет комиссию, и получается что деньгами пользовались неделю - а я потеряю деньги за перевод.

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.

Делала денежный перевод по России через Сбербанк. В ФИО получателя операционист допустила ошибку, на которую я ей указала, она исправила ФИО получателя. Но когда получатель пришел получать деньги по индивидуальному номеру перевода, оказалось, что фамилия не исправлена, и получатель не смог получить деньги. Хотелось бы знать, как их можно наказать за халатность и можно ли вернуть деньги? Если вернут деньги, то вернут ли комиссию за операцию, которая так и не была осуществлена?

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Банк дал нам гарантии что денежный перевод может получить только получатель на кого оформлен перевод по паспорту и с контрольным кодом, либо отправитель если по каким-то причинам получатель не сможет получить деньги. Денежные средства были выплачены третьему лицу по водительскому удостоверению, хотя у получателя не имеетс водительского удостоверения.

Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.

В банке был произведен перевод денежных средств по системе contact. Был указан получатель (ф.и.о.) и безадресная выплата в определенном городе. В итоге деньги получены в другом городе и неизвестно кем. Указанный получатель денежные средства не получал, так как находился примерно в 1200 км. от места получения денег в момент получения сообщения на телефон (получателя и отправителя) о списании денежных средств. Обращались в банк, откуда отправляли денежные средства, оплатили 500 руб за предоставление информации о ф.и.о. получателя, но банк на оплаченную заявку так и не ответил. В устном разговоре заведующая банком отказывается указать ф.и.о получателя, ссылаясь на банковскую тайну, а также советует обратиться в систему contact и не признает вины банка за то, что денежные средства получил кто-то в другом городе, а не указанный получатель в указанном городе. Что можете посоветовать (с указанием ст. кодексов) в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение