Неверный ремонт - можно ли вернуть деньги за неисправно отремонтированный ноутбук?

• г. Барнаул

Отдала в ремонт ноутбук, через неделю вернули, ремонт стоил 1100 р. Нужна была просто пропайка микросхемы vga со слов инженера. Дома ноут сломался через 20 мин по той же причине. Т е диагностика и ремонт были не верными. Больше не доверяю этому сервисному центру, могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Юлия,обратитесь к ним с претензией но деньги не вернут могут опять ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.

Ноутбук был куплен в январе 2015, гарантия 2 года. Был отдан 1 раз в ремонт в апреле 2016 (причина: падение производительности), прошло более 31 деня, вернули ноутбук была произведена замена детали, на следующий день снова отдан в сервисный центр по схожей причине: падение производительности. После ремонта если обнаружится дефект при диагностике я могу вернуть деньги? И как мне действовать?

Сломали при ремонте ноутбук, помогите составить правильно притензию, какие дальнейшие действия и что можно с них потребовать?

При сдаче в СЦ ноутбук загружался, при загрузке можно было рассмотреть тусклое изображение на экране, а также слышна музыка загрузки Windows. Ваш техник при приемке ноутбука написал в акт приемки неисправна подсветка матрицы. При подключении монитора к ноутбуку, можно было работать как за полноценным компьютером.

Диагностика ноутбука длилась более 30 дней, в место обещанных 2-3 рабочих дней.

По истечению месяца в Сервисном центре сообщили что ноутбук сгорел и находится в неисправном состоянии, не включается. Причину неработоспособности не сообщили, при этом сообщили что установили неоригинальный инвертор подсветки одноламповый в место оригинального инвертора подсветки двухлампового. В итоге посетил офис и там мне рассказали о том что перегрели одну микросхему, перепаяли другую микросхему в место оригинала (имеется фото микросхемы) и все это делалось со слов специалиста СЦ по принципу а вдруг заработает.

На данный момент прошло более 4 месяцев. В сервисном центре причину поломки которая возникла во время ремонта не сообщают и отказываются восстанавливать до технического состояния в котором его приняли.

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.

Что делать, как поступать в этой ситуации?

С уважением, Константин.

P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.

Телефон сломался на гарантии, отдала на диагностику. В результате после диагностики направили на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук сломался через 11 мес. после покупки, отдали в ремонт по гарантии, вернули его из ремонта через 45 дней. Через неделю пропала зарядка аккумулятора. Можно вернуть деньги, если товар еще на гарантии?

Отдавал недавно ноутбук в сервесный центр (легализированный) меняли жесткий диск, закончили работы и вернули, вроде все работает хорошо, но пришел домой - минут 10 работы и комп. Тупит очень сильно, пришел в сервесный центр отдал ноутбук опять. Через неделю приходит ответ: для диагностики не исправность требуется диагностика изделия в полной комплектации (жесткий диск не родной) Мне сказали, что я заменил тот диск, который они вставляли (хотя ноут не вскрывал (ноут был запечатан, даже не прикасался к нему)). Ноутбук теперь даже не запускается, мониторил ремонт через спец. Сайт, видел, что заказывают зап. части и устанавливают их. Что делать?

Новый ноутбук был в пользовании три дня, отдали на диагностику в связи с проблемами, прошел уже 21 день, в сервисном центре сказали, что его отдали в ремонт, можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение