Я конечно в шоке, как выставлять наш тур, который уже оплачен?

• г. Москва

Турагенство аннулировала договор без моего согласия

Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, совет. 24.01 приобрели с мужем горящую путевку в Омске у турагента Мой горящий тур!. Увидела у них на сайте предложение за 2 чел, включая все сборы, в ОАЭ на 8 дней за 13000 руб. Позвонила в офис. Работник подтвердил предложение, сказала что оставит его за нами, приезжайте. Приехали. Составили и подписали договор. Где четко сказано что нас двое, и что общая сумма 13000 руб. В этот же день работник перезвонил, сказал что тур подвердили. Мы начали конечно готовиться. Муж сделал международные права, пошлина 1000 руб. Я купила через интернет 2 билета на Бурдж Халифу, стоимостью 1400 руб. А 16.01 нам звонит сотрудник, и говорит, что цена была перепутана, и указывалась на 1 человека. А как же публичная оферта и договор? И спрашивает будете ли доплачивать, или отказываться от тура, выставлять ли тур на сайте? Я конечно в шоке, как выставлять наш тур, который уже оплачен?

Так как выезд 24.01 из Новосибирска, мы живем в Омске, время еще есть. Пока не составляла претензию, а составила письмо. В письме я указала, что отказываюсь доплачивать за 2ого человека или аннулировать договор и требую письменного ответа на эту ситуацию. Менеджер турагенства подписала сегодня входящее письмо, что она его приняла. А вот тероператор отказался принимать письмо. Отправила им сегодня ценным письмом с описью вложения. Узнала сегодня утром № заявки тура. И соскриншотила, что мы в заявки были, и что она подтверждена, также сделана виза. А сегодня днем поменяли наши фимилии на дригих людей. Тоже соскриншотила. На сколько правомерны действия турагента и туроператора? Что делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия Валерьевна
22.07.2014, 11:08

Проблемы с туристической фирмой - непредвиденные изменения и неожиданные доплаты

Обратились в туристическую фирму за туром! Выбрали, составили договор, подписали на определенную сумму и определенный перечень услуг. На след. День ТА подтвердило тур через туроператора Натали Турс. Через месяц звонят и говорят, что необходимо перенести даты тура, т.к. закрывают аэропорт. Выбрали др. даты, тур не подтверждают из за 1 ночи в отеле (нет мест) необходимо доплата еще! В итоге, приходим в ТурАгентство, нам говорят, что тур подтвердили, его стоимость на 20 тыс больше! Мы отказываемся, а нас заставляют платить штраф за аннуляцию! Кто может помочь в данной ситуации, куда обратиться, чтобы избежать этих штрафов и вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Наталия Мосина
09.07.2018, 15:45

Аннулирование тура в Португалию - Кто возмещает убытки в случае отмены турагентом?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Читать ответы (3)
Анна Михайловна
12.07.2014, 02:01

Как вернуть деньги за путевку, не подписанную договором, после отмены заказа со стороны турфирмы

Скажите пожалуйста, я по интернету в тур-фирме бронировала путевку. Мне сказали что его нужно срочно оплатить, т.к. тур горящий. Оплата была также через интернет, но договор я с турфирмой не подписывала. Тур с 13.07..., а визу дали только с 16.07 могу ли я вернуть деньги не имея подписаного договора? В ТФ заказ уже анулировали без моего письменного согласия.
Читать ответы (1)
Александра
26.08.2021, 11:17

Спорный тур - как минимизировать убытки после досрочного выезда из-за личной трагедии?

В июне этого года мы с мужем поехали в Крым по приобретённому туру. На второй день отдыха у меня умерла мама. Я позвонила в турагенство, где приобретала тур. Там мне сказали, чтобы я взяла справку у хозяина отеля о досрочном выезде. Справку я взяла. Мы выехали на следующий день. Билеты на самолёт пришлось купить за свой счёт, так как туроператор мог предоставить замену обратных билетов только через пять дней. Позже после похорон, я приехала в турагенство и мы составили заявление на минимизацию тура. Тур стоил 66500 руб. Из 10 дней тура, мы пробыли там 2 дня+ авиабилеты туда. Обратные мы не израсходовали (приобрели за свой счёт). В итоге туроператор предлагает к возврату сумму 10140 руб. Я с этой суммой не согласна. Девушка из турагенство предложила мне отправить туроператору досудебный иск. Имеет ли смысл это делать? И в дальнейшем обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Ирина
25.08.2021, 10:29

Турагенство скрыло ограничения на мероприятия из-за ковидной ситуации - претензия на возврат денег за тур в Нижнем Новгороде

Я купила путёвку в турагенство через сайт Нижний 800 на день города. На сайте не было указано что есть ограничения при посещении мероприятий в связи с ковидной ситуации, что нужно регистроваться на форуме Нижний 800 чтобы получить доступ к мероприятиям, я не увидела концерта, сказали вы можите смотреть через экран и опять с предьявлением доступа. Если эта была информация мне предъявлена от туристического агентства, то я бы не купила путёвку, хотя QR код у меня есть. Также турагенство меняет теплоход на канатную дорогу, не изменяя сумму тура, т.к теплоход дороже, чем канатная дорога. Также гид нас водил 12 км к набережным которые были закрыты, мы не могли туда попасть, возмущаясь на это гид не сызволил позвонить директору по организации тура, звонили после 2 раз нареканий гиду на программу, сама я. Директор говорит что на сайте Нижнего Новгорода у них всё открыто, мы не в курсе. Думаю что турагенство должно связываться с администрацией города по составлению тура, где будут ограничения, но в соц сетях Н. Н. я увидела когда приехала домой, что была информация за 5 дней до праздника. Также на много мероприятий которые были заявлены в туре, мы на них не попали, так как сам гид то-ли не знал толком где будет проходить, то-ли просто ей не хотелось предоставлять нам эту информацию, как говорила гид ну не увидели, ну не увидели ничего страшного. Гид даже не знала про QR код и где его брать. Я понимаю что нас намерено вели в заблуждение, для получения прибыли и не указав все нюансы как на сайте, так и по телефону не сообщили. Подскажите какая статья здесь может быть для написания претензия на возврат денежных средств за тур, т.к если мне это все сообщили я тур бы не купила и не позвала на этот тур родных.
Читать ответы (5)
Олег Леонидович
07.06.2014, 21:43

Проблема с отменой тура - что делать, если не предоставлены паспорта до вылета и возникла необходимость отменить поездку?

04.06.2014 приобрёл тур, в офисе тур оператора Тез Тура через тур оператора ТУИ, в Турцию, г. Сиде на 8 дней 7 ночей на троих (двое взрослых и ребёнок 9 лет). Перед подписанием договора объяснил, что паспорта готовы не на всех (только один паспорт в наличии), соответственно сообщил, что паспорта будут готовы к 11.06.2014. Прочитав договор я обратил внимание менеджера компании на страховку от не вылета, на что она сказала, что не волнуйтесь всё в порядке вам это не надо т.к. вам вылет подтвердили. Надо только принести паспорта за двое суток до вылета, а путёвку и билеты потом получите у нас. Я подписал договор. Но самое интересное дальше. 06.06.2014 супругу положили в больницу (госпитализировали) на 20 дней минимум в гинекологию. 07.062014 я сообщил в офис продаж менеджеру о данной проблеме. Написал заявление на аннулирование тура, поговорил с директором по телефону. Он сказал принести справку о госпитализации и всё уладит. Вечером 07.06.2014 в 20.45 позвонила менеджер из турфирмы и сказала что турагенство может вернуть только 50 процентов от суммы оплаченной мною, а другие 50 процентов штраф за отказ от тура. То есть ни билетов ни других документов, кроме договора и приходнокассового чека у меня нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
26.09.2016, 20:28

Турагент не возвращает оплату за тур в Индию - где обратиться для возврата денег?

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Евгения
26.04.2016, 21:36

Как вернуть деньги за аннулированный тур, если турагент не возвращает деньги - куда обратиться?

Мной был оплачен тур в Испанию Турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. В итоге наш тур аннулирован. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и тд и так уже больше двух недель. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия Андреевна
17.03.2020, 08:13

Aнекс тур требует оплатить штраф в 750 евро за аннулирование путевки из-за смерти супруга - законно ли это?

Добрый день) Подруга забронировала 11 января тур на море через Анекс тур, 12 его подтвердили, а 13 у неё погибает муж и в этот же день, путевку она аннулировала, (путёвка оплачена не была) предоставив документы. Однако Анекс потребовал оплаты штрафа 750 евро. Ни чем его не расписал, просто штраф 750. Обьясняя тем, что путёвка невозвратная и мол если бы не смерть супруга оплатить пришлось бы 100% стоимости. Законно ли это.
Читать ответы (6)