Спросить бесплатно

Какой обязательный гарантийный срок на зимнюю обувь, 1,5 мес назад купила сапоги (6000 руб)

- отошла подошва. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? Спасибо.

вопрос №3217878
прочитан 83 разa

Гарантийный срок устанавливает производитель и/или продавец. Обязательных сроков на обувь нет, но как правило дают 1 месяц.

Гарантийный Срок для сезонных товаров, в т.ч. обуви, начинается с начала соответствующего сезона.

Если гарантийный срок не был установлен, Вы можете предъявить продавцу свои требования, но вероятность добровольного исполнения очень мала.

Похожие вопросы

юрист Михайловский Юрий Иосифович:

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать,


юрист Белобородов Дмитрий Юрьевич:

Здравствуйте Ксения.По закону гарантийный срок на товар,а именно на зимнюю обувь наступает с момента наступления зимнего сезона(декабрь,январь,февраль)


адвокат Морозов Роман Валентинович:

Как и в Москве и в Ростове-на-Дону и в Сочи. Законодательство действует одинаково на всей территории Российской Федерации.


юрист Сергеева Ольга Владимировна:

Вика!По истечении гарантийного срока обязанность доказать возникновение недостатков лежит на потребителе. По результатам экспертизы (если они будут в Вашу пользу)


юрист Швец Константин Владимирович:

Здравствуйте! Право на вашей стороне. Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X