Проблема с возвратом товара в рассрочку - как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

04.01.2014 приобрела кровать и 2 тумбочки в рассрочку на 10 мес. Срок изготовления 1 месяц. Прочитав отзывы об этой фирме, 06.01.2014 написала заявление о возврате товара, в банке составили уведомление о возврате товара. В банке не закрывают договор, пока не магазин не перечислит деньги. Магазин не перечисляет, поставлена в какую-то мифическую очередь. Телефон директора и бухгалтера не предоставляют. В банке посоветовали решать ситуация в обществе защиты прав потребителей или обэп. Что делать? В какой район обращаться? По месту жительства, по месту торговой точки или по регисрации фирмы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В какой район обращаться? - по месту торговой точки

Спросить

здравствуйте.

по месту торговой точки

Спросить