
Проблемы с беговой дорожкой - сломанный подшипник и неудовлетворительный сервис. Как поступить в случае предложения о ремонте?
Приобрел беговую дорожку, через 12 дней сломался подшипник (захрустел, заскрипел). Отвез в магазин, написал заявление на имя ИП на ремонт (устранение недостатков). Через неделю позвонили и сообщили, что требуется замена подшипника, но поставка будет через две-три недели. Сообщили также, что техник смазал подшипник и он вполне может еще какое-то время прослужить, в свою очередь предложили информировать меня когда поступит деталь и после этого заменить ее. Дорожкой пользоваться невозможно - стала визжать. Всего с момента покупки товара прошло чуть более месяца. Чувствую во всем этом какой-то подвох. Как быть, когда позвонят и предложат привезти дорожку на ремонт? Может отказаться и потребовать обмен товара? Вообще на что обратить внимание? Заранее спасибо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ЗАНОВО ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ С ТРЕБОВАНИЕМ ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ В ТЕЧЕНИЕ _____ ДНЕЙ.
Спросить