Возможна ли возврат обуви с отсутствующим замком, при предупреждении о браке?

• г. Фокино

Купила обувь, предупредили что с браком. Пришла домой и обноружила отсутствие замка. Могу ли вернуть сапоги обратно. Хотя меня предупредили о браке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете первоочередное право обменять купленную обувь на другую, более Вам подходящую. Если такая в магазине не найдется на момент Вашего обращения туда, то тогда можете потребовать и возврата денег. Если брак зафиксирован в обуви на товарном чеке или где-то еще, то проблем с возвратом товара у Вас особо не должно быть. Если брак не зафиксирован нигде, а оговаривался продавцом только устно, то тогда ссылайтесь при возврате обуви на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ваш козырь - отличное состояние обуви, т.е. отсутствие какого-либо степени износа. На экспертизе, если она понадобится, это играет в пользу потребителя. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом). (п. 11 Правил продажи отдельных видов товара).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
08.04.2016, 00:10

Что делать, если стелька оторвалась от новых сапог - брак или возможна замена/возврат/ремонт?

Как мне поступить. Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.). Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Фаина Хасановна
24.11.2019, 23:07

Претензия на возврат зимних сапог - темнение кожи при контакте с мокрым снегом

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?
Читать ответы (3)
Андрей
24.01.2017, 12:04

Опускается пятка на каблук - как вернуть дорогие зимние сапоги из-за заводского брака?

Купила зимние сапоги. Спустя месяц обнаружила что опускается пятка на каблук. Знакомый продавец обуви сказал что это заводской брак. Обувь очень дорогая хотела бы вернуть. Я вляется ли браком мягкий запятник по закону? Деффектом носки быть не может так как очень редко ношк.
Читать ответы (5)
Ангелина Игоревна
03.01.2015, 21:05

Гарантийный срок для зимней обуви - что делать, если один сапог промокает

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Маша
18.02.2017, 17:37

Проблема с сломанным замком на сапоге - как вернуть деньги или заменить товар?

Покупала сапоги. Пришла домой начала мерить и сразу же сломался замок на одном сапоге, полностью сломался. Могут ли мне вернуть деньги обратно или заменить сапоги?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)