Купил телевизор в М-видео, крепление без болтов и проблемы с гарантией.
199₽ VIP

• г. Махачкала

Я купил в М-видео Телевизор и кранщтейн, кранштей продали без болтов для крепеша телевизора к кранштейну. На вопрос продовцу почему без болтов крепления мне ответили. Подберите сами. Я подобрал телевизор прорпботал год и одиннадцать месяцев. Срок дополнительногй горантии закончивался 27.12.2013 я обратился в сервисный центр 31.10.2013 года. Мне скажали что я поподаю аод программу ПДО потом отказали. Сказали я повредил телевизор. Болты подобрвал чуть длинее. Он висел на стене почти 2 года потом перестал включаться. Незнаю по какой причине но мне заявляет что выноват я.В сервисном центре сказали что я попадаю под программу. Но куратор в Москве М-видео отказал. Что мне делатьЯ заплатил за телевизор 39 тысяч + доп. горантию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать письменно претензию и получить ответ. Вы подпадаете под эту программу. В сроки Вы уложились.

Спросить
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Важа Михайлович
23.08.2017, 19:17

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.
Читать ответы (2)
Александр Анреевич
05.01.2015, 10:58

Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2015, 20:06

Проблемы с телевизором на гарантии - отказывается включаться

Телевизор на гарантии. При включении стал произвольно включаться и выключаться. На пульт не реагирует. Затем совсем перестал включаться. Магазин где был приобретён телевизор направил нас в сервисный центр. Там его приняли, выдали наряд-заказа №19935 от 17 сентября 2015 год. С сервисного центра позвонили через десять дней и предложили его забрать, так как он при прогоне 10 дней оказался рабочим. Как выяснилось телевизор и не ломался. При требовании выдать акт обследования телевизора, сотрудник отказался это сделать. Сотрудник готов нам был выдать диагностику за 400 рублей и потребовал с нас деньги за 10 дней прогона телевизора в сумме 30 рублей за каждый день, но ведь он на гарантии. Какую-либо бумагу о нахождении данного телевизора в сервисном центре они выдать отказались по неизвестным нам причинам. На данное время телевизор находиться в сервисном центре. Не знаем, что делать? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (2)
Чулпан
13.03.2022, 00:04

Телевизор купленный в 2020 году перестал работать во время гарантии - возможен ли бесплатный ремонт?

Купили телевизор в ноябре 2020, в октябре 2021 года перестал включаться по вечерам, нагревался видимо, отправляли видео в сервисный центр Самсунг, но по гарантии не успели отвезти, теперь не включается, но есть доказательство по видео, что телевизор начал ломаться в октябре 21 года. Можно как-то починить теперь его бесплатно? Сказали стоимость ремонта 80% стоимости телевизора, но ломаться он начал во время гарантии.
Читать ответы (1)
Александра
12.11.2020, 13:33

Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.
Читать ответы (1)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)