Компании и что для этого нужно?

• г. Усинск

У нас в доме могнул свет из-за этого перегорел насос в стиральной машине, мастер сказал замена будет стоить 2500 р, Имею ли я право потребовать эти деньги с управ. Компании и что для этого нужно? С уважением Юлия.

Читать ответы (0)
Ольга
08.12.2015, 13:21

Стиральная машинка Samsung сломалась после замены насоса - причина и как правильно поступить

21 ноября вызвала мастера для починки стиральной машинки (самсунг). Ей 4 года. Поменяли насос. Сегодня опять перестала стирать. Мастер говорит-по телефону что это наверно ремень или др. причина, Но не плохой насос. А мне кажется что причина именнов насосе. (стало пахнуть их машинки) Как правильно поступить - не хочу раз в 2 недели выкидывать деньги на непонятно что. Когда мастер пришёл в первый раз-сказал что диагностику произвёл.
Читать ответы (2)
Юлия
14.11.2015, 15:15

Вопрос законности требования установки насоса на горячую воду в многоквартирном доме

Меня зовут Юлия. Живу в многоквартирном доме, управляющая компания на собрании собственников настаивает на установке в нашем доме насоса на горячую воду, оплатить установку этого насоса должны будем мы-собственники. Понятно, что в дальнейшем содержать насос будут собственники, но сама установка? Законно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2012, 11:09

Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

Купили мы стиральную машинку в МВИДЕО, для установки стиральной машины продавец, спросила, устанавливать сами будите или наш мастер, естественно ваш мастер пусть установить, далее мы приобрели купон на установку стиральной машины стоит 1300 оплатили, нам объяснили далее вам нужно будет позвонить (в купоне был написан номер телефона) чтобы вызвать мастера, так и сделали приехал мастер попросил этот купон записал какие то данные, что он нам установил, и сказал будут дополнительные работы, в стоимость они не входят, плюс еще 1300, получается установка стиральной машины обошлось 2600, для нас это большие деньги, так мы рассчитывали на этот купон, звон в эту компанию, оказывается у них заключен договор с Мвидео, так 1300 заплатили в мвидео за то чтобы к нам пришел мастер, и еще 1300 мастеру, мастер нам объяснил, что он при этом купоне только может на нее посмотреть и все. Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!
Читать ответы (1)
Алина
23.09.2021, 23:08

Мастер по ремонту стиральной машины требует возврат 2500 рублей после отказа клиента от предложенного ремонта

Пришёл мастер по ремонту стиральной машины, причина вызова посторонние предметы в барабане, не озвучив сумму он разобрал стерильную машину и сказал что там сломаны завчасти надо докупать и это будет стоить 5000, плюс ещё 5000 установка, я отказалась и сказала соберите обратно, на что мастер у меня потребовал 2500 р и сказал что не будет собирать обратно, так оставил и ушёл. Я заплатила ему 2500 р можно ли их вернуть обратно? Есть договор.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
05.02.2014, 13:34

Последствия скачка электрического напряжения - повреждение электрооборудования и возможные проблемы с возмещением ущерба

Вчера вечером в нашей квартире был скачок эл. напряжения. Стиральная машина была в рабочем состоянии (шел процес стирки). Свет отключился сразу. После включения пробок обнаружили, что лампочки 3 шт., энергосберегающие перегорели и перегорела стиральная машина, пошел характерный запах, после того, как отключился свет. Пришел дежурный электрик и сказал, что это недосмотр жэу. На следующий день пришел электрик жзу и мастер, котрый составил акт по данному факту. У стир. Машины сгорел двигатель. Но деньги сказали наврят ли вернут. Наши действия?
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2021, 08:23

Жалоба на компанию по ремонту стиральной машины - нужно вернуть деньги за ненужную замену подшипника.

Сын вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришёл и сказал, что нужно поменять один подшипник, снял баран и забрал с собой, хотя насколько мне известно это делается на месте и сказал что сделать в течении 3-5 рабочих дней, взял задаток у него 5000 рублей, а сама работа будет стоить 15000 рублей. Сын не знал сколько стоит стиральная машина, так как мы ему подарили, а её стоимость 14200, а стоимость этого подшипника который нужно заменить 600 рублей, можно ли обратиться, чтобы отказаться от ремонта и вернуть деньги? Это просто не мыслимо, просто развод. Или куда можно обратиться с жалобой на эту компанию?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2013, 12:20

Права потребителя при приобретении некачественного насоса гидроусилителя руля в автомагазине

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?
Читать ответы (2)
Нина
13.12.2017, 18:42

Мошенничество или некомпетентность? Как я потратила 7000 рублей на ремонт машины у непорядочного мастера

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.
Читать ответы (3)
Нина
18.12.2017, 21:05

Оплаченные деньги, но неправильный ремонт - что делать с мастером?

Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
19.08.2022, 11:15

Мастер по ремонту стиральной машины завысил цену на детали и причинил ущерб клиенту

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер пришёл, осмотрел машину и сказал, что нужно поменять насос и водонагреватель, но он установит детали только после оплаты их стоимости. Я дал согласие и оплатил выполненную им работу. Как потом оказалось стоимость деталей была им завышена в 3-7 раз, а стоимость выполненных работ оценена не в соответствии с прайсом и значительно завышена. Однако после замены неисправность не была устранена. Тогда мастер сказал, что не исправен двигатель и ремонт необходимо проводить в мастерской. Забрал машину и через несколько часов позвонил и сказал, что ремонт будет стоить 14000 руб. и сделать его можно в течении 7 дней. Я отказался от этих условий и попросил вернуть машину, на что получил отказ. Претензию подать не кому, так как по указанному адресу нет ни этой фирмы ни мастерской. Обсуждение проблемы с исполнителем происходило только по телефону через диспетчера, который, как выяснилось находится в квартире и распределяет полученные заказы. Мастер не согласился выполнить работы в счёт уже произведённой оплаты или просто вернуть машину. Договор в письменном виде не заключался. На руках у меня только акт выполненных работ по замене насоса и водонагревателя. Могу ли я через суд отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда вследствие отказа от договора?
Читать ответы (1)