Как обменять телефон без экспертизы в связном в 14-дневный срок?

• г. Новосибирск

У меня такая ситуация, купила телефон в магазине связной, телефон, по моему мнению, не исправен, имею ли я права без экспертизы в 14-дневный срок, обменять телефон на аналогичный? В связном мне сказали что только через экспертизу, а после нее у меня 2 недели кончатся... и что для обмена надо сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы хотите не обменять, а заменить товар. Замена возможна, но необходимо уложиться в 15 дней. В случае если недостаток телефона существенный, то срок для обращения значения не имеет (можете в пределах 2 лет). Заменит должны по общему правилу в течение 7 дней.

Я бы вам советовал отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных деньги. Деньги должны выплатить в течение 10 дней. Если не выплатят, то возникает ответственноть в виде неустойки (1 % за каждый день просрочки начиная с 11го). А так же обязанность компенсировать моральный вред.

В случае вопросов - можете обращаться.

Спросить
Елена
28.02.2016, 14:26

Купленный в связном телефон неисправен - предложен ремонт, но отказано в экспертизе - законно ли это?

Купила в связном телефон 10.02.2016 г. Телефон не исправен, экспертизу сделать отказались, предлагают только ремонт. Правомерен ли отказ в экспертизе?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Александр
26.04.2016, 20:39

Проблема с фокусировкой камеры в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или заменить без экспертизы

Купил телефон в связном три дня назад, на второй день заметил то,что камера не фокусируется, в магазине сказали, что должны отправить на экспертизу, я сказал, что имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, мне отказали. Могу я отдать телефон и забрать деньги без экспертизы либо поменять на аналогичный?
Читать ответы (2)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Никита
29.09.2008, 17:49

Я купил в магазине "Связной" КПК asus, после 10 дней пользования он сломался (не включается)!

Я купил в магазине "Связной" КПК asus, после 10 дней пользования он сломался (не включается)! В связном мне в обмене и в возрате денег отказали! Предлагают только свою 2-ух недельную экспертизу! Подскажите пожалуйста, что мне делать? Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Ирина
28.10.2012, 19:08

Отказали в обмене телефона в Связном - как требовать замены без экспертизы и на каких основаниях?

Купила пять дней назад телефон в связном и решила обменять в обмене отказали предложили взять его на экспертизу на 21 день. Могу ли я требовать замены телефона без экспертизы и на основание каких статей. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Роман
26.08.2016, 12:45

Как отказаться от телефона и кредита после отправки на экспертизу в магазине Связной?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.
Читать ответы (5)
Евгений
28.12.2017, 09:32

Проблема с обогревателем - Какие права имеет покупатель и что делать в случае поломки?

Здравствуйте. Купил обогреватель типа - инвертор. Через 20 днем он просто загорелся среди ночи изнутри. Принес в магазин, с желанием обменять на аналогичный. Но вместо обмена, товар приняли и отправили на экспертизу, а на время экспертизы, выдали другой обогреватель, но меньшей мощности. Экспертиза длится уже 2 недели. Скажите пожалуйста, могу ли я настоять, на обмене испорченного товара на новый? И какие я права имею в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)