Нарушение прав потребителя - Как подготовить документы для суда в случае двойного списания денег со счета
20.12.2013 при покупке в магазине-салоне МТС менеджер дважды списал деньги с моего банковского счета, пояснив тем, что п в первый раз списания не произошло. Мною же были получены уведомления от банка в обоих случаях. Мною была написана претензия в адрес компании МТС (в электронном виде) с пояснением ситуации и приложением сканов различных документов (слип-чеков, выписки с банковского счета, скан паспорта). На мое письмо-претензию 2.01.2014 пришел ответ-отписка, что претензия будет рассмотрена сотрудниками СООТВЕТСТВУЮЩЕГО отдела в течение 10-ти рабочих дней. На сегодняшний ответа о рассмотрении не поступило. Какие документы нужны для подачи в суд. На кого именно подавать в суд и в какую судебную инстанцию (по месту собственной регистрации или по адресности салона-магазина, где произошло списание средств).
Добрый день.
1) Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации
2) Претензия,слип-чеков, выписки с банковского счета, скан паспорта, квитанцию об оплате гос.пошины, ответ на претензию
СпроситьСомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?
Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?
Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка
Как составить заявление о неполучении ответа на претензию в салоне сотовой связи для подачи искового заявления в суд?
Проблема двойного списания средств при продлении полиса ОСАГО в ВСК - что делать, если ответ на электронное письмо не приходит?
Ответ на претензию о возврате денег за несделанный качественный ремонт телефона от МТС

Проблемы с оплатой в парфюмерном магазине - платеж не прошел, но деньги списаны с банковской карты
