Интернет-провайдер снимает абонентскую плату в минус

• г. Ивантеевка

Может ли провайдер поднять абонентскую плату за интернет поменяв мне тариф на новый, т.к. тариф который мы подключали изначально имеет другое название меньшую абон. Плату и,как я понимаю является архивным.

Читать ответы (0)
Александр
23.03.2015, 21:44

Провайдер без уведомления увеличил мою абонентскую плату в 3 раза - что делать?

Давно заключил договор с местным провайдером, который предоставляет услугу интернет. В течение нескольких лет пользовался тарифом, который меня устраивал по цене. И вот сегодня узнал, что 1.5 месяца назад провайдер без моего уведомления увеличил размер абон. Платы почти в 3 раза, изменив мне тариф. Я позвонил в офис с просьбой сообщить причину увеличения, на что мне ответили, что мой тариф более не обслуживается, т.е. он перенесен в разряд архивных, и меня подключили к самому дешевому тарифному плану. В договоре по этому поводу нашел вот что Изменения стоимости Услуг в сторону увеличения, допускается только при наличии существенных на то оснований Что за основания - непонятно. Можно ли вернуть старый тариф, или заставить провайдера пересчитывать ежемесячно абон. Плату?
Читать ответы (1)
Евгений
20.10.2015, 11:37

Может ли интернет-провайдер повышать стоимость услуг без уведомления пользователей?

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2018, 16:28

Может ли провайдер изменять тариф и абонентскую плату без уведомления клиента?

С провайдером был заключён договор на оказание услуг связи (интернет) на определённый тариф, с определенной абонентской платой. Оплату я вносил исправно, но позже увидел что провайдер увеличил абонентскую плату, но меня никто не уведомил, не письменно не устно... На мои вопросы почему так, провайдер ответил что вся информация на сайте, ищите... Такой вопрос: имеет ли право провайдер без моего согласия менять тариф или его абонентскую плату, а так же считается ли информация размещенная на сайте провайдера для меня уведомлением и автоматически согласием с внесёнными изменениями в тариф?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2017, 19:53

Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?
Читать ответы (1)
Кристина
26.05.2019, 10:58

Почему интернет не работает после подключения тарифа «Включайся! Выбирай» на 300 минут и 40 ГБ, и возможность возврата средств

Я подключила тариф «Включайся! Выбирай», выбрала 300 мин. И 40 гб интернета. Но почему-то интернет не работает. Могу ли я вернуть деньги, которые сняли за абонентскую плату и переход на новый тариф?
Читать ответы (1)
Светлана
26.02.2015, 10:01

Провайдер отказывается вернуть деньги за прерывание интернет-связи - законность и возможные действия

Оплатили интренет-провайдеру абонентскую плату за год вперед, но за полтора месяца пользования услугой, интернет вырубался 3 раза на несколько дней (в общей сложности на 2 недели). Договора на абонентскую плату нет. Подключали через личный кабинет на их сайте. Мы расторгли с ними договор и написали заявление на возврат денег. Но провайдер отказывается вернуть деньги, мотивируя это тем, что в договоре-оферты на их сайте не предусмотрен возврат средст при абонентской плате. Законно ли это? Как нам быть?
Читать ответы (1)
Андрей
09.10.2014, 15:01

Отказ провайдера изменить тариф по акции - законность и возможные решения

Хочу изменить тариф на интернет по акции. Провайдер отказал, так как акция действует только для новых клиентов, а я старый. Тариф при этом без ограничения по времени. Законен ли отказ (дискриминация старых клиентов)? Как обязать провайдера изменить мой тариф? Расторгнуть договор и перезаключить новый провайдер также не дает.
Читать ответы (1)
Игорь Владиславович
22.03.2016, 19:57

Информация от Билайн - изменение тарифного плана и варианты выбора нового

Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)